пятница, 28 декабря 2012 г.

О выставке! УУУффф выдохнула!!!

   Ну вот наконец то выкроила маленько времени, для отчета о выставке прошедшей в прошлые выходные! 
   Ну сразу и первым делом хочу сказать огромное преогромное спасибо Творческому союзу ХабАрт, за приют и приглашение в участии в этой выставке! Отдельное спасибо хочу сказать  организатору выставки, Сапуновой Анне вот здесь её бложик ТЫК, за её позитив, за её настрой, поддержку и внимание! Аня ты Человечище!!! 
   В плане продаж немного ожидалось не этого, ну нам как и всегда хочется большего!!!  Другими совами продажами я довольна ровно на половину от того чего ожидала!!! 
   Хорошо, продажи шли у необычных товаров и у тех кто реально может продавать. Потому что о завышенных ценах говорить нет смысла. Даже у меня в первую очередь ушли самые дорогие игрушки, но они были наиболее эффектны, а на новогоднюю тематику и вовсе зависли... Змеёныши которые в Приморье брались на ура, на выставке тоже колом простояли... Хорошо что больше не нашила... Хотя нет вру одного все же продала!!! :)
   Низкие продажи возможно были из за того что мало было посетителей, а в воскресенье при температуре в -30 это вообще не удивило... Хотя может это и не причина... Может действительно надо чем то покупателя удивить, а не просто банально лошадку и зайку... А может просто надо суметь это все преподнести и правильно поговорить пообщаться с покупателем (чего я совсем не умею делать...) Я и сама не люблю когда в магазин зайдешь, а там как чайки как бабки базарные тра та та  по ушам... Наверное поэтому и сама так не делаю... Хотя у таких и продажи... :)
   Шила перед выставкой до 5-ти утра и на выставке с утра тоже дошивала, это были тильдочки, и вот беда нормально сфоткать их даже не успела, все быстренько продались, кроме одной, на новогоднюю тематику :(
   Так как была вся на суете во второй день вообще фотоаппарат не взяла, то фотографий получилось очень мало... На выставке было три зала, но фотографии только с одного там где была я, потому что в остальные я не попала, верней попала, но во второй день именно тогда когда фотика у меня уже не было...
   Дальше фоточки где то с комментами где то без... и подытожу...

Ну начну естественно со своего места. У меня был стол и моя любимая огромадная, тяжеленная полка... Которую с горем пополам я таскаю за собой, сначала из Хабаровска в Приморье, а теперь спустя три года из Приморья в Хабаровск...  :)
Полочка очень тяжелая и в принципе для выставки не очень удобная... Поэтому на следующую выставку буду думать что то другое.


Ну вот собственно говоря она моя полка!!!


А так выглядел стол! Лавочка пока пустая, потому что это накануне выставки, а ночью я дошивала тильдочек которые на ней потом сидели, правда тоже не долго!




Это одна из Тильд, которые продались в первых рядах, это она ещё не доделанная сидит...


А эта из тех которая на новогоднюю тематику и зависла!!!



Конфетки!!! На столе стояла вазочка с конфетками!!!


Располагалась на выставке я рядом с Настей Журовой и её чудо командой!!!



А это и сама Настя!


А это наши места из далека!


Другой край напротив нас который!


Очень хотелось весь зал, но не получилось... :(


   С другой стороны от меня находились Девчонки со скрапом и всякими нужностями для рукоделия!!! И вообще столько новых знакомых я обрела на этой выставке... Вот Например Наташа Круглова Которая занимается скрапом, очень отзывчивый человечек. Столько советов мне надавала!!! Наташ, если ты меня читаешь, спасибище тебе огромное!!!  К сожалению не сфоткала её работы...


А ещё поразили дед мороз и снегурка, которых кто то заказал для одной из рукодельниц. Это было так эффектно и здорово, я представляю, что она чувствовала в этот момент!!! Наверное ребенком!!! Я бы тоже так хотела... Это было здорово!!!


Ну а самый что ни на есть фурор на выставке произвели игрушки валяшки Эли. Эля сидела напротив меня и весь процесс продаж и сами игрушки я разглядела и вдоль и поперек! Я к сожалению фоткала их уже в конце дня когда у Эли их почти уже не осталось, ну а во второй день, Эля наверное продала весь остаток и счастливая пошла с пустыми руками домой!!! Эля твои малыши с живыми глазами и правда покорили... Я до сих пор себя корю, что не купила себе собаку... У меня хоть и живая такая, но маленький сувенирчик был бы очень кстати!!! А я не то что купить, я даже сфоткать его не успела, вот на просторах интернета стырила фоточку!!! :) Девочки если кто узнает свою фотку не ругайтесь я не помню у кого украла!!!







Так же напротив сидела девушка с декупажем (к сожалению забыла имя её) Но работы потрясли меня очень, красота!!!




Ну а это столик Марии Студилиной!!!



Ну а это вязаные игрушки Сапуновой Анны... Я же говорю Человечище, мало того, что она организатор, позитив ходячий, так она ещё и рукодельница замечательная!!!




Цветы обалденные из глины которая сама затвердевает, забыла как называется елки палки... Но цветы чумовые просто...




Ну а вот и я собственной персоной!!!


   Ну а теперь и подытожим!!! Я очень довольна прошедшей выставкой, хоть и не очень довольна результатом... Но списываю все на то, что было мало народу и немного не те игрушки... Будет опытом на след. ярмарку. Но у меня и времени то на подготовку было всего ничего.... Но в следующий раз обязательно сделаем работу над ошибками. Я приобрела очень много новых знакомых, девчонки все молодцы с золотыми ручками, отзывчивые и очень хочется надеяться на дальнейшее продолжение общения!!! 
   Ещё раз огромная благодарнасть, союзу ХабАрт и Ане Сапуновой!!! Анечка, спасибо тебе ещё раз!!!
   Все игрушки, что не продались на ярмарке я отправила в магазин, вот сюда ТЫК
   Дорогие мои читатели, спасибо, что вы у меня есть и надеюсь этот пост вам будет интересен! 

13 комментариев:

  1. Ну и зря же ты не купила мини-Лайтика, он офигенский просто)))) Как и все остальные валяшки)))
    А вцелом по выставке - у тебя теперь есть некий опыт, учтешь все ошибки и будут кукляхи разлетаться, как горяченькие пирожки))) Так что удачи! Я в тебя верю! Может быть так случится, и я смогу даже побывать на твоей выставке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я уже сто раз себя поругала и даже ставила в угол, что его не купила... Но я договорилась с Элей, что в феврале она мне сделает моего Лайтика!!!

      Удалить
    2. О!Марин отличный рассказ!Очень понравился.Я вот тоже размышляю...Люди у нас разные,и понимание разное.Мне вот сказали про новогодние украшения-сердечки(практически все рукодельницы их шили)-сердечки?!ну кому это надо?!Это языческие Валентинки!вишь как,а другая девушка набрала на елку и в подарок 32штуки.Как вот угодить?Наверно нужно место с определенным контингентом знать.Да и за копейки продавала.Как думаешь?

      Удалить
    3. Молодец, ура)) Похвастаться Лайтиком не забудь))

      Удалить
    4. Наташ, да я с тобой согласна, контингент абсолютно разный, возможно и место для проведения нужно другое, короче факторов может быть очень много... А на счет цены, я себя уважаю и свой труд и цены снижать ни в честь ярмарки ни в честь того, что не берут, я не собираюсь. Единственное что я сделала, это скидку 15 % на покупку до Нового года, но это скорей не снижение цены а в качестве подарка.

      Удалить
    5. Привет Марина!думаю я не в ТОМ месте тож была)))еще много увидим и узнаем.Хочется конечно выставок получше.Я тебя Поздравляю с Наступающим Новым годо!Желаю здоровья,счастья,хороших идей и отличных покупателей,ну и всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с выставкой! Ты умничка! А цены у тебя итак невысокие(

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный фотоотчётик!Спасибочки!!!!!Творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная выставка!!!Очень красивый стенд, странно почему такая красивая тильдочка новогодняя не пошла, она такая красивая, вся выдержана в духе рождества))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень интересно, спасибо , Марина! Выставка - это титанический труд!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рассказ великолепный и судя по довольным лицам всех все удалось и прошло просто чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, рада, что ты с нами, предстоит 2 кукольные выставки и манеж, готовься)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно было себя увидеть в отзыве ) Спасибо за добрые слова!
    Надеюсь, еще обязательно встретимся на будущих выставках )

    ОтветитьУдалить