понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мой маленький гигант!!!

   Ну кто ещё не видел этих кукол? Думаю, что многие, и вот я воодушевившись различными советами и Мастер Классами решила тоже попробовать, тем более что заказ поступил очень подходящий! Скажу честно, с кукленкой намучилась, так как трикотаж тонковат, а продублировав его он совсем перестал тянуться, после чего я оторвала дублерин и начала набивать. Я её набиваю, а она растягивается и так без конца, я думаю, туда ещё много можно было бы всунуть синтепуха, но я вовремя включила разум и остановилась... В итоге куклена получилась гигантом :) Конечным результатом я конечно довольна, даже очень, но какая то внутренняя неудовлетворенность осталась. Как будто ну не моя это работа не индивидуальная, не родная что ли. Как будто я у кого то подсмотрела и сделала по своему... Я не спорю другие игрушки тоже во многом сделаны по общим основным выкройкам с маленькими доработками, но эта кукла не принесла мне личного самоудовлетворения. Скорей всего это было больше как проверка себя, смогу или нет. Да смогла, ну и что дальше? Ну да ладно... Скорей всего таких подвигов больше пока не будет :( Хочется своего родного и единственного...
   Но не смотря на все вышесказанное, кукла создана с душой и надеюсь будущей своей хозяйке очень очень понравится!!! 














8 комментариев:

  1. Вот и я как-то далека от таких куколок... А постоянная заказчица вдруг захотела подобную. Так что, скоро, думаю, тоже буду пробовать:) Уже заранее боюсь первой работы с трикотажем:(
    Но ваша куколка отменная!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая девочка получилась)))) Трикотаж трикотажу рознь, у меня тоже трикотаж, но тянется не так чтоб прям сильно, мне нравится... Но я кукол редко шью, мне зверята больше по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная девочка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! пожалуйста, ткните меня в мк по куклам - так нравятся))0

    ОтветитьУдалить
  5. Толстушка)))Мне вот думается, если трикотаж сильно тянущийся - его натягивать поверх отшитой из др. материала нужно... видела где-то тряпиенсов так делают. А образ миленький сложился, хоть и стыренный)))Я таких не шила еще))) надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. мои дорогие, кто-нибудь вырезать для этой красивой девушки?

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, куколка хорошенькая! у меня сейчас аналогичная красавица в работе, только не из трикотажа, но у меня абсолютно аналогичные чувства и ощущения, я мучалась с мордашкой, хотелось добиться определенной формы лица, вот тоже зареклась больше не делать таких, посмотрим...

    ОтветитьУдалить