воскресенье, 9 декабря 2012 г.

УУУУх!!!!

   Ну вот и всё!!! Я переехала!!! Я вернулась в свой славный город Хабаровск и теперь я буду жить здесь!!! Пост немного плаксивый вам пишу, пожалуюсь как переезжала, на легковой машине, загрузив туда весь свой творческий уголок, в снег и в бурю по плохой дороге 17 часов в пути почти без остановок. Но я таки добралась, и перевезла все что мне надо!!! Уже даже все поразложила и приступила к работе!!!Вам пока ничего показать не смогу, потому что времени катастрофически не хватает, готовлюсь к выставке, которая пройдет здесь в Хабаровске. И которую я ждала целый год! И я счастлива, что смогу принять в ней участие!!!
   Дорогие Хабаровчане я с большим удовольствием приглашаю вас на выставку, будет очень много разных мастеров интересных работ, вы обязательно сможете найти себе и своим близким подарок. Я тоже для своих покупателей готовлю маленькие сюрпризики и другие приятные мелочи!!! Поэтому мы будем вас ждать с нетерпением!!! А сюда по мере возможности я буду обязательно заходить, и возможно что нибудь даже успею до выставки показать но вы потерпите, это будет немного попозже!!!
   А пока вот вам баннер про выставку!!! Работать выставка будет с 10 до 19 часов!!!


Начала вот плаксиво писать, а закончила очень радостно!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с переездом. Желаю хорошо провести время на выставке.

    ОтветитьУдалить
  2. В свой славный город Хабаровск?!-Поздравляю!дома как говорят и стены греют))Марина надеюсь и с выставкой повезет!ну и конечно фото отчет хотелось бы посмотреть и почитать.удачи!

    ОтветитьУдалить