четверг, 10 января 2013 г.

Рекламно скраповое...

   Вот как то так получилось, что фотографией я увлеклась более серьезно чем планировала и вроде как даже стало получаться, или мне так кажется, но есть клиенты (что не может не радовать) и они довольны получаемыми результатами, и я от этого счастлива вдвойне!!! Наверное заметили да, что на панельке появилась ссылочка на мой фотобложик? Если нет то можно ЗДЕСЬ посмотреть ещё. Вот пользуясь случаем хочу поблагодарить Янчу за помощь в его оформлении (так что обращайтесь к ней кому надо!!! И не верьте если будет отмазываться что не умеет, умеет и ещё как!!!) Ну так вот фотографии то фотографиями а диск с готовыми работами как то заказчику же красивенько надо отдать, ну типа презентабельно!!! И не прошел даром мой опыт по скрап альбомчику ВОТ ЗДЕСЬ его показывала, решила делать коробочки и конверты для дисков с записями сделанных мной фотографий!!! Зачем к кому то обращаться и просить или тем более покупать, если у самой есть и идеи и желание и возможность их делать!!!
Вот они первые мои творения. Коробочка и конвертик!!!
Вот этот бокс для фотосессии с Дня Рождения




А этот конвертик для Насти с зимней фотосессии





Очень хочется надеяться, что и заказчикам моих фотосессий упаковка полученных дисков с фотграфиями ну очень порадует!!!


2 комментария:

  1. Нет, ну ты молодца ведь)) Продолжай двигаться вперёд и не сдаваться!! У тебя всё всегда получается отлично!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,с новыми покорениями горизонтов)))))

    ОтветитьУдалить