вторник, 19 марта 2013 г.

На конфетку!!!

   Вот так вот запланируешь планов громадье, и то блин и се блиин, а она бац и тут как тут эта простуда... Да серьезно так подкралась не подкопаешься, и лежишь пластом понимая, что все летит в тар тарары!!! 
   Но как бы оно не случилось, я все равно согласно своего плана объявляю запись на Конфетку!!! Разыгрывать я буду вот эту куклешку... малышку приносящую любовь!!!  

   И пускай тому кто её выиграет она обязательно принесет любовь!!! Ну а если у вас уже есть эта самая любовь, то она будет ее оберегать!!!
С малышкой конечно же будет разыгрываться немного хомячих радостей!!!
Это отрезы тканей (пять отрезов в мелкий цветочек размером 40*55)


Тесьма и кружево

Ну и пуговки - 60 штук, разного размера и цвета и даже формы!!!

Условия самые что ни на есть простые!!! 
1. Разместить картинку у себя на панельке... (мне не важно слева или справа), можете и постом сделать, мне тоже без разницы!!!  (это уже как вам удобно!!!)
2. Конфетные блоги не участвуют (простите уж но в этот раз проверю все!!!)
3. В этот раз я решила провести розыгрыш среди своих Постоянных Читателей... Ну а если вы таковым не являетесь, то у вас есть возможность исправить эту ситуацию...Добавляйтесь!!!  И добро пожаловать... Я рада всем!!! 
4. Не забудьте записаться в Мистер Линки (комментарии можете оставлять по желанию ;)
5. Ну и 5 мая прийти на розыгрыш!!!
 А да по какому случаю розыгрыш и почему именно 5 мая!!! Да вот просто так ни по какому поводу... Просто захотелось и все!!! А розыгрывать буду 5 мая, потому что 1,2,3 мая у меня выставка и до этого я очень буду занята, 4 прошу у вас отгул (за свой счет :) ну а 5 мая вот и проведем розыгрыш!!! Хорошо? 
Ну что ПОЕХАЛИ!!! 

55 комментариев:

  1. Буду первой!Хоть первым редко везёт!Клёвая девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. какая лялечка.... Кнопка, будб моей! Мариш, выздоравливай... не сурьезно болеть весной.... ведь скоро лето..... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, выздоравливай! Куклена просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООООООО, обожаю таких девчушек... Прям моя-моя, я знаю!!!! Дайте меме мальчишек поигратсья в куклы!!! )))
    А простуда - я 10 дней болела по страшному. Причем то все впорялке, то опять ломит, голова болит, кашель и насморк. Выздоравливай поскорей!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная девчушка! Попытаю удачу)) Приятного отдыха и удачной выставке!

    ОтветитьУдалить
  6. Скорейшего выздоровления!!! испытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую. надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое милое создание!!!! Я так люблю кукол.... надеюсь на удачу! Заходите и вы на мою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая лапочка! А я ещё и напортила: поставила адрес "В контакте" вместо блога! Сейчас записалась снова, а № 27 удалите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я все поправила!!! Добро пожаловать!!!

      Удалить
  10. Девочка очень нежная, милая))) Выздоравливайте! И от поездки пожелаю побольше ярких эмоций)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! Блог просто колодец вдохновения и эстетического наслаждения! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Срочно нужна любовь :) Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. марина, у вас замечательные работы! А девчушка-красотулька просто мечта)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная Малышка;) Принимайте в свою компанию...

    ОтветитьУдалить
  16. Такая красотулечка!А любви так хочется...

    ОтветитьУдалить
  17. Любви много не бывает! Такая лапуля легко станет оберегом семейного очага!

    ОтветитьУдалить
  18. Любовь-волшебное чувство, так его нехватает)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я с вами согласна! Любви много не бывает! Вновь прибывшим добро пожаловать, и всем желаю удачи в будущем розыгрыше!!! а через пру дней обязательно покажу оставшуюся часть конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная куколка! С удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Походила по Вашему блогодомику. Отдохнула душой. Творческих успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка,не смогла пройти мимо)))))Хочууууу!!!!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада! Я твой блог читаю давно, с удовольствием!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Ммм, сладости восхитительны, как и сама куколка) я тоже поменяла картинку на панели.)

    ОтветитьУдалить
  25. Мариночка, какая же у вас вкусная конфетка, давно о такой мечтала. Спасибо за такой шанс! Жду к себе в мой маленький болого домик... http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. О Мариночка она чудесна)))) Мечта!!! Я таких еще не пробовала шить, пока только мечтательно смотрю на таких куклёнок))) Хоть бы раз подержать в руках ))) А тут еще и такие хомячьи радости, с удовольствием запишусь ))) А пуговки, мне это точно всё нужно!!! АААА хоть бы хоть бы!!! Приглашаю к себе на весеннюю конфетку http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html

    ОтветитьУдалить
  27. Это розовое облачко очаровало совсем)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красавица малышка!!!!)) С удовольствием познакомлюсь с ней ближе)))

    ОтветитьУдалить
  29. Марина приятно познакомиться, решила и я попробовать удочерить Вашу малышку)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красавица... Хочу любви очень. Уже год одна и надеюсь, что выиграю эту Влюбляшку и она принесет со своим появлением в мой дом любовь!!! Мечтаю мечтаю!!! Спасибо за ваше творчество Мариш :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ух, какая сладкая конфетка!!! Поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  32. Ну разве можно пройти мимо такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за угощение)) заглядывайте в гости на конфетку)) и на скрап-игры))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесная конфетка! Куколка прелесть! Записываюсь и остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  35. Очаровательная кукляшка! Мимо уж точно не пройдешь! Записываюсь на угощенье и в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная конфетка. Записываюсь ^_^
    С удовольствием буду ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  37. Привет! С желанием буду вашим ПЧ и пиму участие в розъгръше
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. попробую) влюбилась в куколку!

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием пополняю ряды ваших читателей!
    И очень нравиться названия блога!
    И надеюсь на удачу, малышка - прелестна!
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием пополню ряды ПЧ и буду надеяться на чудо :)

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательная конфетка!поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  42. Эх, хочу любви!))) Куколка шикарная, прям глаз не отвести! Надеюсь мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесная конфеточка.
    Держу кулачки, чтобы повезло))
    Ваши куколки - просто чудо, такие детальные, такие аккуратные))

    ОтветитьУдалить
  44. если можно, я на одноклассниках, уж очень хочется такую девчушку!а вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  45. записываюсь!замечательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо большое! Прыгаю в последний вагон)

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Я в том замечательном блогомире всего третий месяц и хочу поучаствовать в первый раз в розыгрыше конфетки. Не знаю, правильно ли я все сделаю? Но надо когда-то начинать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, все верно вы сделали, желаю удачи!!!

      Удалить
  48. hello
    please enter my name...

    Hugs
    Eva

    lapappilon@gmail.com

    ОтветитьУдалить