вторник, 23 апреля 2013 г.

Запоздалый пост...из Владивостока...

   Дорогие мои друзья и гости моего бложика... Я тут немного пропала совсем... подготовка к выставке да еще и как обычно все оставляется на последний месяц, потом неделю, и вот уже считанные дни, а у меня конь не валялся... а тут я еще и вспомнила, что была же во Владивостоке в марте у Янчи а отчетик то так и не сделала... А тут сама Янкин уже в субботу ко мне приезжает и начнет отчитываться о прогулках по Хабаровску а я блин еще впечатлений о Владивостоке не написала... Вот сегодня сделав маленький перерывчик в работе, решила реабилитироваться... 
    Маленькое отклонение... вот ЗДЕСЬ все еще продолжается запись на конфетку, которую я разыгрываю!!! У вас еще есть время на нее записаться!!! ))) И кстати да... в конфетном посте я написала что конфетка просто так и без повода... Друзья мои, сегодня меня осенило... что 4 мая два года моему бложику и вообще моему кукольному творчеству... Поэтому конфетина очень даже по какому поводу!!! 

  Ну а теперь про Владивосток!!! Не то что бы да и не то что бы нет... Но я почему то не люблю этот город... Ну не люблю и все тут... И в этот раз ехав (ехая или как там по русски то правильно... ну нЕрусь я что тут попишешь!!!) в этот город надеялась, что Яныч меня все таки заставит его полюбить, ну хоть за что нибудь... Нееет, чуда не случилось... Самое первое что приходит на ум, это фраза из фильма "Карнавал" Это когда в самом начале едет она по городу на роликах и причитает "што за гхород, одни гхоры да прыгхорки..." Ну так вот это про Владивосток... 

Пост большой получился поэтому я его спрятала и жмем


И таскала меня там Яночкина пешком (мне хоть и полезно) но это же издевательство какое-то... куча переходов, виадуков и прочего непонятного... Толпы, нет толпища машин, сквозь которые пройти ну просто не возможно, все гудит шумит... Сквозь эти потоки машин ну невозможно увидеть центральную площадь... (да да ту самую на которой каждый год падают новогодние елки))) А когда попав на середину площади понимаешь, что на ней то и примечательного то ничего и нет... И сразу вспоминается наша родная, Хабаровская, с фонтанами, большая (ничем не уступающая, размерами, Московской красной площади, площадь Ленина!!!)
Ну собственно вот они мои попытки сфотографировать площадь Владивостока...


Яныч - мой личный гид!!!





Ну наверное о плохом хватит, давайте я расскажу о плюсах, ну ведь не так же все во Владивостоке плохо!!!
  Я не скажу (как говорят многие) о том, что Хабаровск большая деревня (иногда аж передергивает от этих слов)... Но от развития Владивостока (в плане уровня жизни, моды и многих других показателей) Хабаровск отстает ориентировочно на два года... Да да и никак не меньше... Наверное это и есть один из основных плюсов... 
   Второй плюсище не оспоримый, это же конечно море, много моря, почти вокруг одно море...
   Ну а третий плюс, это то что там живет Янка!!! Которая подарила мне кучу эмоций и положительных и не очень (которые тоже очень нужны) и все это только за одну неделю!!! Яныч приезжай скорей я тебе буду мстить!!! Напитывать тебя эмоциями!!! 
  А вообще Яночка приезжает ко мне не просто так, а помочь воплотить мое видение оформления моего стенда на выставке, за что ей огроооомное спасибище!!!
   Дальше будет много фотографий какие то подпишу, но в основном, это наши с ней дурачества, ну не можем мы себя вести как взрослые и культурные личности, потому что мы творческие и обезбашенные...
   
   В один из дней Яна предложила мне прокатиться на Фуникулере... Про него я слышала давно, но вот прокатилась впервые... Жуткая штука я вам скажу... Это мини трамвайчик который по очень крутой горе на тросе поднимают вверх, ну а вниз он видимо едет сам, что ли... Ну короче расстояние фигня, больше как достопримечательность... Ну и адреналинчику хапнуть тоже можно!!!




Все по настоящему и кондуктор тоже!!!


И билеты!!!


Бухта золотой рог!!! через которую построили мостик мостище который видно со всех сторон Владивостока...



   А это тот самый мост с приближение... Под ним находиться совсем жуть жуткая!!!




Вот такие старенькие проулочки и дворики во Владивостоке меня вдохновили... Сразу столько мыслей в голове после того как их увидишь... Завораживают...


А это я стою под мостиком желаний.


Не могу определиться что же загадать...


Злая ты Яна!!!


А неет, добрая!!!



Немного меня!!!





Ну и десерт напоследок!!!
   Не то что бы в Хабаровске нет CINNABON (есть и даже поуютней чем во Владике, но Яныч не разу не пробовала а я обожаю эти булки, вот и затащила её сюда!!





   Дорогие, мои, надеюсь, что в моем посте вы все же увидите больше плюсов чем минусов!!!
Не теряйте меня если я вдруг не покажусь до выставки, но я очень постараюсь, но не обещаю...
И скорей же бегом успевайте записаться на розыгрыш моей конфетки!!! Все таки два года блогу - это серьезная дата!!! ))))
Янка, а тебе спасибо за приятно проведенное время!!! Жду тебя!!! 

7 комментариев:

  1. ха-ха-ха)))) Отомсти-отомсти!)) Гулять по Хабаре (после наших сопок)милое дело)))))))))))
    А тебе нужно приезжать летом, когда солнце, море, зелень. Вот тогда-то всё иначе)))
    З.Ы. и про кубик не забывай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, Яна я про него (чудо кубик) здесь забыла написать... Но я про него отдельный пост сделаю... Обещаю!!!

      Удалить
    2. нет-нет, это я к тому, чтоб ты про него не забывала в принципе, а не о том, чтобы писала о нем)))))))))))

      Удалить
  2. Да, Владивостокские сопочки на любителя))) Но с машиной это не так критично) и зато виды красивые у нас! Площадь Ленина в Хабаровске -это да!!!! Не в какие сравнения с нашей не идет! Но для меня, самый большой минус в Хабаровске (даже два) это холод зимой и тучи комаров летом. Последние это просто ужас какой то!!!В прошлом году были в Хабаровске в конце мая, у меня на ребенке живого места не было (такой он вкусненький)))) А фотки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на счет погоды и комаров и мошки в хабаровске!!! Это огромные минусы нашего города... поэтому лето я однозначно буду проводить в приморье и обязательно на машине... а то представляю каково это летом в жару да по этим гхоркам ))))

      Удалить
  3. Доброй ночи, Марина! Вы мне написала, что не видите меня в ПЧ, но я тут! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка,спасибо за такой пост увлекательный!!! Я люблю такие увлекательные посты,как буд то немного экскурсии провела с вами там))) Город красивый такой!!! Особеннко в выигрыше смотрятся фото,как будто коллажи! Я не была в ваших краях,поэтому мне интересно!
    Молодцы,девочки,и Марина,и Яна!!!
    Приглашаю к себе в гости!!! Буду очень рада,заходите! Погуляйте по улицам города Тольятти Самарской области,у меня есть пост про Тольятти)))
    Предлагаю дружить блогодомиками)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить