понедельник, 8 апреля 2013 г.

Альбом для маленького!!!

   Девочки, кто уже записался на розыгрыш моей конфетки, я добавила фотографии того что будет разыгрываться с куклой!
Ну а кто еще не записался, у вас еще есть возможность... 
Запись проходит Вот ЗДЕСЬ

   А у меня опять скраповая тема!!! Альбомчик, для чудесного маленького мальчугана!!! Так хотелось, в этот раз попробовать сразу с фотографиями сделать, но так и не смогла раскачать маму Таню, на то что бы она скинула мне фотографии!!! Но думаю и так получилось очень даже ничего!!! Правда?


Дальше фото много поэтому жмем 
















10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лиль, спасибо!!! Я то на самом деле сомневалась что это так )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Юль, мне тоже так показалось, но сомнения одолевали!!! Хорошо что есть вы!!!

      Удалить
  3. Милый)) Расцветочки мне прям очень нравятся - голубой, желтый, оранжевый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, чудесный альбом! Ты прям делаешь успехи! Умничка, не стоишь на месте)))
    Принимайте эстафету "Три вопроса рукодельнице". Вопросы у меня в блоге)) http://zhurka-zhurka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, замечательный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня для Ваших солнечных работ и Вас лично есть три вопроса. Заходите, если есть желание поучаствовать. http://dragunyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый альбом получился!!!!Супер!!! Такой нежный и в то же время мальчуковый!!! А я вот своему делаю, так некоторые развороты уж больно девчачими получаются)))) Учусь....

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша,я влюбилась )
    ты просто умочка! такой славный альбом. Молодчина!

    ОтветитьУдалить