понедельник, 6 мая 2013 г.

Город мастеров 2013!!! Часть 1

  УУУУУУххххх ну вот и все.... Я выдохнула... Прошла выставка, я провела розыгрыш конфетки, отдохнула, потихонечку навожу порядок в кабинете (как только наведу обязательно покажу) и подготавливаюсь к работе - новые заказы...
   Ну а теперь про выставку!!! Выставка проходила у нас в Хабаровске, была масштабной, проходила на самой крупной выставочной площадке города. Я в такой крупной выставке участвовала впервые и поэтому хотелось, что бы все было на уровне, и оформление и работы, и организация моего стенда ну в общем что бы все...
  Так как своему выставочному месту я уделила ну очень много внимания, то и отчет о выставке делю на две части в первой я расскажу про свой стенд (считаю, что он достоин отдельного поста) ну а во второй части я поделюсь всем что на выставке было, интересными мастерами, приятными знакомствами и соседством и конечно же выводами!!!
   Ну так вот, так как место свое изначально я хотела оформить прям ну очень очень, а в голове была (по другому не скажешь) помойка из идей и образов, а помимо этого, еще же и шить игрушки надо было, то я позвала на помощь подружку Яну!!!  И здесь маленько дифирамбов!!! Ну что кривить душой, идеи идеями, но воплотить это все без нее я бы точно не смогла... У этого человечка голова, как тот горшочек из сказки про волшебный горшок с кашей... Скажешь ему горшочек вари и наварит он каши на весь царский двор. Так и у Яны голова, и варила и варила и варила... да все в таком темпе и без суеты и спокойненько так (к слову сказать, я то паникер тот ещё да по совместительству еще и истеричка и вредина) УУУх и натерпелась же моя Яна моих истерик АГА!!! (Ян ну ты это если что не серчай ладно?)  Ну так вот, все что мы сделали в плане декора и оформления моего выставочного места, это все благодаря ей... (конечно же не обошлось и без помощи моих родных, каждый что то да творил... Любимая тетя клеила гирлянды, папа делал деревянное оборудование, а мама помогала мне с шитьем!!! :)
   Все началось с выбора обоев... хотелось что бы они были (душа развернулась и не свернулась!!!) Искали мы их с Яной во Владивостоке когда я там гостила у нее... Когда их увидели, поняли что это они... Таблички и мелкий декор, Яна делала уже без меня и в мое отсутствие, поэтому я их увидела уже прям непосредственно перед выставкой. Хотя нет, частично Яныч открыла интригу вот в этом посте ТЫК
А вот так выглядели остальные!!!
Над входом встречала табличка добро пожаловать!!!



 Прям у входа всех встречала стойка с тараканами!!! Которая не оставила равнодушным ни одного посетителя!!!



Ручная работа!!! Ну куда же без такой надписи???


Тильда!!!



Ну и конечно для моих любимых несущих любовь, была своя отдельная полка и индивидуальная надпись Love Brining


На центральной стене была надпись растянутая в виде гирлянды Марина Хохлова!!!
   

   Украшать выставочное место мы начали 30-го числа, накануне выставки. Оформление нам далось тяжело... приехали к 11-00 планировали часов до двух и все... а потом свободно погулять по городу, да не тут то было... Дома хоть заранее все и продумали, но время летело очень незаметно и мы (ухайдокались по самое не могу...) Сначала возникли проблемы с крепление обоев, наш план дал небольшую трещину, потом провозились немного с полками, но в итоге мы со всем справились, потому что мы МОЛОДЦЫ!!! Правда Яна??? И зная что ты сейчас ответишь, я добавлю, ну ты конечно лучше всех!!! ))))


   Так же в оформлении моего стенда, Яна настояла, что надо использовать живые цветы и живую травку... И как же было приятно видеть лица гостей, которых удивлял сей факт... И как это было красиво и живо... В поисках цветов тоже носились по Хабаровску, ведь они должны были быть именно такими и никакими другими, ну а травку посеяли заранее!!!






Немного новых работ на фоне павильона... подробней я конечно их потом покажу еще!!!








   Чуть не забыла, что в углу у нас тоже стоял декоративный чемоданчик (его я тоже привезла из Владивостока!!! И он тоже Яны!! В него мы решили поставить картину, "Я за работой"!!!


Ну а вот собственно говоря и полная картина нашего стенда!!!



Немного меня!!!



Немного Яны!!!


Немного гостей!!!




   Яна еще и тигру откуда то притащила в гости к нам!!! Вот вам их напоследок!!! 


   Ну вот и все!!! Ну не совсем все, все это только про меня и про Яну и про наше место!!! Продолжение про выставку следует!!! 
   Яныч спасибо тебе еще раз за помощь огромную, и непосильный вклад...Ну и за терпение (ведь я же такая) Ну ты сама знаешь какая!!! 

17 комментариев:

  1. Слов нет , один восторг от увиденного!!!!!!!!!
    ВАм с Яной нужно памятник поставить за проделанную работу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Видимо не зря мы старались и все продумывали до мелочей,людям запомнились и это самое главное!!! А так то мы и без памятника проживем ))))

      Удалить

  2. http://iakoma.blogspot.com/2013/05/blog-post_6.html
    приглашаю на конкурс

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, стенд получился нежный, воздушный, очень изящный и уютный. Все сделано очень красиво, со вкусом и изюминкой. Работы выше всяких похвал! Поздравляю с дебютом на большой выставке. Вы все большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!! Похвала всегда приятна, а от таких мастеров как ты наиболее нужна!

      Удалить
  4. Всегда с огромным удовольствием читаю о том, как рукодельницы участвуют в выставках такого масштаба. Ваши работы достойны великой похвалы!!! Вот так насмотришься и творить захотелось... Огромное спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю читать отчеты о выставках, ну прям очень... А творить, если хочется, обязательно надо!!!

      Удалить
  5. Просто волшебный стенд! Влюбилась в девочку с подснежниками из 12 месяцев. Это ведь она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это она!!! Причем очень долго искали ей имя... сначала думала что не могу его вспомнить, пришлось поднять сказку... и выяснила, что в сказке она безымянная, а просто падчерица... Вот и решила назвать её Настенька!!! А наибольший фурор на выставке произвела именно она!!!

      Удалить
  6. Вот это фотоотчёт!!!!Вот это красотища на стенде!!!!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!!Марина как интересно!Вы с Яной молодцы!загляну к ней тоже.у меня куча вопросов сразу возникло,дождусь второй части

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К Яне загляните обязательно, она готовит свой пост от себя... я правда и сама его жду уже с нетерпением!!!

      Удалить
  8. Мариша, оформление на высоте. Ты права - хотелось возвращаться и возвращаться, взгляд притягивался. Такое все - настоящее Тильдовское. Все очень гармонично.
    Молодечики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное! Тем более приятно, что это все ты видела в живую и мы смогли пообщаться!!!

      Удалить
  9. Марина, ну, я таких стендов еще не видела, ни вживую, никак :) Молодцы вы: сделали красоту, да еще и поделились идеями попутно: про таблички, буквы тильда, флажки и комодик возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, колоссальную работу проделали вы с Яной!!! Красиво... нежно... по-домашнему уютно))) Восхитительные цветы и очаровательные игрушки...
    Думаю, воочию, когда все можно рассмотреть во всех подробностях, все выглядело еще более потрясающим)))

    ОтветитьУдалить