среда, 8 мая 2013 г.

Город мастеров 2013!!! часть 2

   ЭЭЭх с чего бы начать сие повествование!!! Фотографии пересматривала несколько дней... Вообще правильней бы было еще и третью часть сделать, ну да ладно... сделаю вторую очень большой и спрячу под като, а вы жмите, очень даже ничего... интересненько!!!

   Ну начну пожалуй с того, что Яна откуда то умудрялась притаскивать животных!!! В первой части я вам ее показала с тигрой, а здесь покажу почти с прототипом!!! Янка и обезьянка!!! Было их очень много и киски и петушки и курочки... хорошо что со всеми фоткаться не стала!!! ))) а то про это точно надо бы было отдельный пост писать!!! (хорошо что далеко а то стукнула бы меня)




   Теперь про соседей... Какие мне попались соседи... С одной стороны сцена и естественно на ней менялись различные коллективы, музыка играла громко очень громко, но и это пол беды... Беда была в том, что в Китайской песенно-музыкальной сборной была одна Китаянка ну ужас с каким голосом прекрасным, и таким громким, удивительно что не лопались стеклянные витрины .. Но даже и не это самое страшное... Самое страшное то, что все коллективы выступали только по разу (т.е. на второй и третий день их уже не было) А Китайская делегация выступала перед нами все три дня!!! Мама мия!!! Но мы стойко это все выдержали!!! А некоторым даже очень так и нравилось сие действие!!!


   Ну а с другой стороны, были действительно замечательные девочки, и я рада что  появились новые знакомства!!! 
Прям за стенкой у меня расположилась Маша Мыловар Мария Аталаева!!! И так приятно было наблюдать, что все три дня выставки ее целиком и полностью поддерживал муж!!! А на третий день они с собой еще и бабочку взяли!!! Ребята вы очень здоровские!!! Так держать!!!





Дальше за нами делили один стенд, Эля Суфеева, со своими живыми зверятками и Кочегарова Ольга Владимировна. (У Ольги Владимировны было всего понемногу, к сожалению ее работ как то на фото практически нет((( Но зато мне на память от нее в подарок осталась подвесочка в виде яичка!!!






Ну а это сама Эля!!! Простите уж я ее ч/б сделала, вот как то так я ее вижу!!! И кстати с ней тоже все три дня был ее муж!!! Какие же вы хорошие ребята, так поддерживаете своих жен!!!


Ну а дальше уже будет все в разброс!!! Девочки если я кого то не назову по фамилии простите, что то не запомнила что то не увидела, где то просто пронеслась галопом, уж простите... Выкладываю, то что нашла на флешке...




Эти работы мне запомнились очень! Константин и сам позитив сплошной и работы его (особенно таксы) ну очень позитивные... Если бы у меня в доме для них было место я бы обязательно себе приобрела такое чудо!!!




А это Аня Сапунова (Ань спасибо тебе еще раз, за то что благодаря тебе у меня была возможность поучаствовать в этой выставке!!! Аня тоже делила кабинку с Катей Козуровой!!! Зайки и бегемошки с большими глазками это ее работы!!!



   Потом были всякие разные работы, интересные шарики из цветов, деревья из фруктов и кофе, зверюшки из бумаги...






А вот еще один стенд, который меня если честно ну очень зацепил... Возле него было всегда много народу, и даже что бы сфотографировать нормально подойти я так и не смогла (((





А на Этом стенде черные Тильды!!! УУУУ Черные Тильды!!! Наверное это круто и креативно, а я не поняла (((


Проходили какие то МК... Но к сожалению я пробежала мимо них )))




А на этой досточке прячется чудо как мое под названием Фокстерьер!!!


Гончарных дел мастер!!! К нему очень хотела на МК попасть Яна!!! И она таки растолкав всех детей, исполнила свою давнюю мечту. Заглядывайте к ней, скорей всего она об этом напишет поподробней!!!









Счастливая Яна!!!






   А этого мастера, я полюбила еще по зимней выставке, но к сожалению не запомнила тогда как ее звать. Ну теперь я точно знаю, что это Лена Добровольская. Я если честно не люблю дэкупаж, но у Лены такие работы, стильные, качественные, я даже не знаю как сказать, но от них дух захватывает...




Бижутерия... Красиво ничего не скажешь!!! 


Всякие деревянные скульптуры, лопаты ...



И даже лавка-собаки!!! Которая опять таки похожа на моего любимчика Лайта... И кстати он же тоже помогал готовиться к выставке!!! 




Хабаровские комары!!! ))))


Иногда оживали мои тараканы!!! 



Ну и конечно же я с дипломом участника выставки!!! 


Вот наведу сейчас порядки в кабинете и на стеночку повешу!!! Красота!!! 




7 комментариев:

  1. ну ты поняла про что я))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо за хороший отчет. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. ну не могу не спросишь - почему меня-то черно-белой видишь? =) Я вроде цветная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эля!!! Нееет не в этом смысле!!! Не в том дело, что черно белая (ты прям правда правда цветная!!!) А вот именно почему то эта фотография, мне так показалось, должна именно так выглядеть!!! )))

      Удалить
    2. Фух, прям легче стало =) а то я все голову ломала, почему черно-белое фото =)

      Удалить