воскресенье, 5 мая 2013 г.

Та даааам!!!

   Ну вот и настал этот день, когда я готова разыграть конфетку свою!!! Сегодня или вчера (точно уже не помню) три года моему бложику!!! Прошла выставка, все прошло хорошо (не отлично, а просто хорошо!!!) Но об этом завтра!!! А сегодня вот он победитель!!!
   Им стала Милочка-коп под номером 122 в розыгрыше мне помог конечно же RANDOM ну а свидетелем стала Яна, которая еще у меня в гостях и помогает навести мне порядок в моем кабинете (это после подготовки к выставке!!!! Так помогает, что аж кардинальную перестановку сделали!!! )))
Всем спасибо за участие!!! Я Вам всегда рада и жду в гости!!! Милочка, от тебя жду адрес на почту marinera_07@mail.ru

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительницей! Спасибо за возможность! Обязательно покажите что у вас там с перестановкой получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю...
    хочется увидеть перестановочку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления Победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой!!! УРА!!! Неожиданно, приятно, буря эмоций!!! Марина, спасибо огромное!!! Девочки, спасибо за поздравления))) Даже не верится, что эта чудо-куколка будет жить у меня!!!!!!!!!

    Марина, с днем рождения блога! Успехов и вдохновения!!!
    Всех с Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,поздравляю!!!
      Мариш,спасибо за розыгрыш!!!
      Всех с праздником!!!

      Удалить
  7. Мои поздравления Милочке! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за конфетку, поздравляю Милу))

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлого праздника!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить