четверг, 16 мая 2013 г.

Свадебное!!!

   Вот уже почти неделю я в этой эйфории свадебной... Снимала свадьбу, а сейчас обрабатываю фотографии... И такая ностальгия, и настроение, а тут еще и весна... Я потом серию конечно закину в фотобложик свой, а пока вас порадую тоже красивыми фотографиями!!! Ну и напомню заодно о себе, что я здесь ни пропала никуда, всех читаю, за всем слежу!!! Готовлю Мастер класс по Коверлоку!!! и покажу скоро новые работы кукольные!!! 
   




   Ну вот как то так!!! Мало? Да - пока так, остальное под тайной завесой!!! ))) И то вам по секрету показала!!! Так что вы Тсссс!!!

6 комментариев:

  1. Обожаю свадебные фото:)
    Очень интересно платье невесты посмотреть!
    Фотографии классные:) Я на днях о тебе (ничего,что на "ты"?)вспоминала, что-то давно не видела... А потом подумала, что, наверное фотографией вплотную занялась. Это дело затягивает.
    У меня дочь увлекается этим делом. А еще мы ее недавно замуж выдали и тоже фото рассматриваем. Только пока свои, наш фотограф их еще обрабатывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ты НУЖНО!!!! Я фотографией занялась да вплотную!!! Но кукол не оставлю ни за что!!! У меня два основных теперь дела (причем я заметила что они сезонные и дополняют друг друга!!!) как правило летом затишье на игрушки, за то разгар на фотосессии!!! А ха ха!!! Моя невеста тоже ждет не дождется фотографий!!! )))

      Удалить
  2. Мариша, договорились - никому ))) как рыбка молчу )))
    красивая пара )

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ОЧЕНЬ красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка!!! Самая важная и нужная награда, это отзывы и радостный взгляд получающего результат!!

      Удалить