четверг, 23 мая 2013 г.

Конверт для диска!!!

   А я вот опять с конвертиком для диска отснятой мной свадебной фотосессии... Делала просто вот как душа лежит... вот что хотелось то и делала!!! Ну и вот что получилось!!! По опыту (уже наученная опытом) что если клапан не сделать (закрывающий диск) то при вынимании конверта из сумки и при передаче его заказчику, диск вот так вот может взять вылететь и прям не упасть и не разбиться (что тоже плохо) а вот прям катиться и катиться у всех на глазах, через все кафе, и никаких у него препятствий на пути, и в самом конце зала об стену СТУК и ШМЯК на пол....остановился... И идешь вся такая красная... стыдно же перед заказчиком, он же ждет фотографии самого важного дня в своей жизни, а я вот их так бац и об стену и об пол ШМЯК... а еще же и люди другие в кафе сидят, а ты пока идешь и думаешь (а кажется что так долго идешь и что такой он длинный этот зал в кафе и много мыслей думательных в голову то лезет...) что люди пьют кофе и тоже думают, вот раззява, эта фотографиня, взяла вот и самые важные моменты об пол да об стену... 
   Ну вот поэтому теперь есть клапан в моих конвертах, который точно предотвращает какое бы ни было выпадание диска из конверта...


Обратная сторона






А это тот самый защитный клапан!!!




И в открытом виде!!!


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Но на самом деле пыталась сделать все как можно проще и не броско!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага!!!Я когда стала фотографировать, решила, что коробочки себе буду сама делать!!! Отсюда и пошло увлечение скрапом!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Тань!!! Да мне тоже он кажется простеньким, но притягивающим!!!

      Удалить