пятница, 24 мая 2013 г.

Полиция переоделась!!!

   ААААА, вот полицейских переодели, и даже не подумали о рукодельницах )))  А рукодельницы рукодельница, то бишь я, запасливая!!! И знает же она (я) что хорошо заказывают милиционеров (полицейских) и закупила то она в прок серой ткани на форму!!! А правительство, мало того что переименовало в полицию, так еще и форму поменяло, да ладно бы только фасон, так они и цвет же поменяли!!!  И теперь заказывают не сереньких а синеньких полицейских... И вот лежит теперь у меня серый габардинчик и ждет своего часа!!! )
   Полицейских обычно заказывают зайчиков, а ослики у меня были приставы!!! Ну а в этот раз получилось объединение... Ослик-полицейский!!!








Раньше я боялась на маленькой одежде делать какие то манипуляции... в частности вот петли для пуговиц... Но в этот раз решила все таки попробовать, и УРА!!! Получилось!!!



10 комментариев:

  1. вот это красота!!! никогда таких еще не видела!!! вы просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой полицейский!как настоящий, но только в миниатюре! все до мелочей продумано и очень аккуратно! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. особенно причесон очень харАктерный =) клевый образ вышел
    не боись, у хомяков все в какой-то момент идет в прок и серый найдет применение

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский!!! О-О, полицейский - ослик, забавно)))

    ОтветитьУдалить