воскресенье, 2 июня 2013 г.

Пасхальное!!!

   Запоздала я наверное с этим постом немного ))) Но так вот уж получилось!!! Эти пасхальные девчушки были произведены на свет ещё к выставке, почему то думала, что они вместе с Настенькой то и уйдут к своим хозяюшкам!!! Но в очередной раз я убедилась, что тематические куклы к праздникам, не есть лучший вариант... А по сути они получились такие милые!!! И живут теперь у меня, но продаются в магазине!!! Я на днях собираюсь их переделать в более удобоваримый вариант, и дать им в ручки не пасхальную тему а универсальную... Поэтому вот и показываю вам их в старом варианте еще!!! 

Алёнка!!!






София!




9 комментариев:

  1. Очень хорошенькие куколки =)
    Мне и с куличиками нравятся, но, увы, уже не сезон. Но если и переделывать, то, мне кажется, надо оставить "вкусную" тему =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эль, ты угадала!!! Переделывать буду именно на вкусную тему!!! Другая как то сюда уже и не вяжется!!!

      Удалить
  2. и правда милые, но одноразовая красота не практична, я бы не стала покупать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля вы знаете... уже который раз убеждаюсь что не стоит... но организм так и рвется к созданию тематических (как вы говорите однорахоаых))) А еще я наверное больше склонюсь что купила бы чем не купила... не такая уж она и сильно отаерженная от повседневного мира ))))

      Удалить
  3. Какие они хорошенькие)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто лапочки! Куличи тоже понравились :)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо что показала - очень милые)

    ОтветитьУдалить
  6. А какие шикарные лапти! Из чего, если не секрет?

    ОтветитьУдалить