воскресенье, 16 июня 2013 г.

Консерва!!!

   Недели две назад состоялась фотосессия беременной пары!!! Ребята очень позитивные, обожаю с такими работать. Не то что фотограф заводит клиентов, здесь клиенты завели фотографа. На все идеи были согласны, на съемке сразу были как родные, все прошло на ура!!!    
   Сегодня доделала фотографии и передаю их ребятам, а в фотобложик выложу только после того как малыш появится на свет!!! Более всего эта фотосессия мне запомнилась тем, что мелким оформлением я занималась сама. Различные таблички в руки, на руки, выполненные в технике скрапбукинг (их я покажу в другом посте, когда буду показывать конвертик для диска).          
  И ангел-хранитель! Про которого собственно говоря этот пост!!! Но он не простой, он законсервированный. И не вскрывать его до июля!!! Я признаюсь, честно, идея не моя, подсмотрела (ну не полностью конечно - под себя переделала) но все же, если автор этой идеи читает мой блог отзовитесь, я вас впишу в текст (сошлюсь на вас - дабы не быть плагиатчицой!!!)  
  Ангел, на самом деле ангел - хранитель. В руках у него послание. Очень большие и мягкие крылья, в следствии чего в банке ему тепло и уютно. Когда я показала его Яне, она меня спросила, не жалко ли его мне. Но я же ведь с ним договорилась!!! А он долго и не сопротивлялся... Он совсем не сопротивлялся, он все понял сразу и принял сей факт как должное. Он знает, что его скоро вскроют, и он будет самым верным и надежным спутником своего подопечного!!!
  Вот такой вот он мой маленький ангелок!!! Это еще до закатки в банку!!! Попытки полета!!! )))




А это уже в банке но еще дома!!!



Ну а это уже непосредственно фотографии с фотосессии!!! 




17 комментариев:

  1. так мило получилось... нежно добро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, получилось очень нежно и трогательно!!!

      Удалить
  2. ой, какая интересная идея!!! ангелочек - прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Идея и правда интересная. Когда увидела запала в душу, и вот пришло время когда смогла воплотить!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Хорошо мне я его ощущала и тискала, представляю как тяжело будущей мамочке удержаться и не вскрыть это милое создание)))

      Удалить
  4. Мариша, дорогая, вот это идея! как же здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООх Маш, и не говори!!! Идея очень очень здоровская!!!

      Удалить
  5. И мне тоже очень нравится эта идея - оригинальная, трогательная и с юмором))) Я такого не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Мила, я когда увидела была в полном восторге, правда там медведь плюшевый сидел в банке или зайка я точно не поняла, но смотрелось супер! А я решила ангелочка закатать!!!)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ага, прикольно, и очень за душу берет!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой, Жень и не говори! Затронуло многих!!!

      Удалить