воскресенье, 30 июня 2013 г.

"Любите ли вы сырники как их люблю я..."

   Нет это не моя фраза, я сырники люблю конечно тоже очень сильно, ну чуть ли не любимая моя еда, но фраза из заголовка это от моего Лайта!!! Моя любимка любит всё, всё что лежит не в его тарелке... и в этот раз глядя на парочку из моего племянника и попрошайку-фокса, так и напрашивается эта фраза!!! 




С каждым разом взгляд все более жалостлив)))


Дождался выпросил все таки!!!


Ну а тарелочку помыть - это святое дело)))


6 комментариев:

  1. Ой класс, какие аппетитные .фотки супер, особенно последняя

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Лайт молодец!а моего прям таки насильно кормить надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, это он так хорошо ест, то что не ему дают или на улице плохо валяется!!! Попрошайка тот еще!!!

      Удалить
  3. обажаем.... эх у нас тоже 9 лет прожил такой же фоксик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, у нас уже третий фокс, и каждый раз когда берем наверняка знаем что именно эту породу и никакую другую!!!

      Удалить