воскресенье, 30 июня 2013 г.

Радостно дождливо пасмурно...

   Скажете так не бывает? А у на с в Хабаровске очень даже и бывает, особенно летом, особенно для меня!!! Вот когда в самом разгаре лето, комары и мошки, которые лезут в рот, в нос, в глаза которые лезут везде - где могут пролезть, а пролезть они могут везде, когда температура за +30 и до бесконечности, когда ветер дует такой что как будто из обогревателя, и если дома нет кондиционера и спастись негде, и вот именно тогда проснувшись утром, ты понимаешь, что у тебя отличное настроение, что тебе дышится легко, ну очень легко и так вот хорошо при хорошо!!! А за окном оказывается идет дождь))) 


А у голубей нет зонтиков, но они тоже радуются, но все равно прячутся под деревом)))


  Он идет и идет, и уже целый день идет))) А ты никуда и не собирался, а собирался поработать, а в жару не хотелось, а тут хочется... И кубик, который подарила мне Яна, показывает что я лучшая (да да у меня есть кубик, когда я была во Владивостоке мне его подарила Яна, и теперь он очень часто помогает мне настроиться на нужный лад!!!) 


  И вот сижу вся такая радостная, работаю счастливая и легко мне так дышится, и вся такая лучшая!!! А за окном дождик стучит по карнизу и не навязчиво а радостно так стучит...И так хорошо от этого!!! 
   У вас тоже жарко, засуха и хочется глоток вдохновения, тогда это для вас!!! )))




6 комментариев:

  1. Маришка,это так здорово,что у тебя есть такой кубик!!!!Замечательный подарок!!! Нужная очень (я думаю,всем) вещичка! Чуть если взгрустнется-взглянешь на кубик-и станет сразу лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да кубик у меня прямо скажем чудодейственный!!! Спасибо Яне за такой чудный подарочек!!! Она знала, что я в нем очень нуждаюсь и не ошиблась!!!

      Удалить
  2. Ой, Мариночка, у все с точностью до наоборот... На лице дождь, мерзко и холодно.... всего 11 градусов, и это еще потеплело. А так хочется проснуться, а в окошко тебе солнышко светит, и обогреватель в квартире включать не нужно, и птички чтоб поют, и ветерок теплый в форточку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Ирина, страсти какие...обогреватель... Пускай тогда то тепло, что от нас ушло, доберется до вас!!!

      Удалить
  3. у нас жара и ураган переплетаются...

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, какой кубик здоровский! У нас вчера наконец то дождь прошел, а то все ходил кругами и угрожающе гремел гром. И все. И я тоже радовалась, настроение хорошее Люблю дождь, любой и всегда. Шум дождя умиротворяет.

    ОтветитьУдалить