среда, 5 июня 2013 г.

То ли лыжи не едут то ли я......

   Вообще то в этой матерной фразе следует написать мат, но мы же культурные и в эфире материться не будем, поэтому Ненормальная будет достаточно!!!!
   Вот так вот произойдет такой случай и мучаешься потом несколько дней в раздумьях кто же из нас кто??? Еду на днях на машине а впереди дяденька на маленькой такой машинке, только я по первой полосе еду а дяденька так по второй... небольшая скорость, движение в городе медленное не пробка пока еще но уже и не носятся всякие там ненормальные ))) (оооо ну вот опять))) Это мы думаем что они ненормальные и носятся, а они же наверное думают, что это мы такие нормальные!!! Ну так вот едем мы значит медленно и вижу я что у дяденьки дверь передняя, водительская то не захлопнута, а так прикрыта и при каждой остановке и при каждом движении ее так приоткроет - призакроет... ну думаю, наверное дяденька и не увидел и не знает, и вот выпадет при повороте... надо бы ему подсказать... сравнялась я значит с дяденькой, а там то вовсе и девушка, довольная такая сидит, подпевает песенку, которая льется из ее динамиков... Ну все думаю ей точно надо подсказать, девушка же за рулем, точно не видела что дверь не закрыта. Светофор горит красным, мы стоим и я ей сообщаю эту пренеприятнейшую новость... Она увидела мои жесты, но не слышит, песенку же поет, потом делает потише я повторяю, а она уже слышит но не поймет про что я... И тут я уже внятно и по громче и с жестами объясняю что у нее дверь открыта... На что она смотрит на свою приборную доску поворачивается ко мне, говорит спасибо и тут загорается зеленый, и мы поехали... При чем она так и поехала дальше с открытой дверью, лихачнула, обогнала, успела проскочить следующий светофор на зеленый и умчалась вдаль. 
   А у меня в мозгах завелась какая то машина... И теперь я все думаю, кто из нас затупил? Или просто я ненормальная? И что я вообще лезла, может у нее дверь поломанная, а я как дура "У вас дверь не закрыта"... И почему мне больше всех надо, лезу куда не просят... Ну точно не нормальная... А может я наоборот совсем даже и нормальная? Вот едет человек у него дверь открыта а он и не знает, а я такая нормальная взяла и подсказала... А может это и она вовсе ненормальная, что у нее дверь незакрыта а она дальше поехала...
   И сколько вот нас таких нормальных и ненормальных???  И как определить к какому числу ты относишься? Вот например я... Уже четыре года официально нигде не работаю, почти четыре года шью игрушки из них два года занимаюсь фотографией, и счастлива и довольна, и на работу возвращаться пока не надумала, и поэтому я наверное Ненормальная... И даже иногда вот с кем нибудь споришь, о своем любимом деле, и часто такие фразы выскакивают, "Ну что мне все бросить и пойти в офис работать, как все нормальные люди?" И вот я же уверенна, что эти все нормальные думают, что я ненормальная!!! А может все совсем наоборот? 
   Ну вот скажите мне может ли нормальный человек пройти мимо какой нибудь кучи мусора из которой торчит чемодан, кастрюля, да просто красивая палка или еще что то... Конечно может... и даже не заметит этот кладезь мусора, а я... мне же бы там покопаться))) Значит все же я ненормальная))) Или опять таки наоборот, ведь это же он такой ненормальный прошел, а я нормальная теперь с четким стареньким чемоданом...
   Или вот еще пример... Купили мы с Янычем бидон для Яныча, и пошли гулять по городу... Ну вот нормальный человек спрятал бы его в пакет и гулял бы, а ненормальные как мы так и ходили!!! А если с другой стороны посмотреть, ну как нормальный человек мог спрятать такую красоту в пакет? Значит все же это мы нормальные? 


   Или еще - тетушка моя любимая (хорошо что мне по наследству от нее досталось этой нормальности-ненормальности, а то не известно что бы я сейчас делала!!!) Где то на работе нашла старенький потертый столик, притащила его домой, задекупажила и теперь у нее красота на балконе, и счастлива она от того, что сама то его сделала, сама тащила сама делала, сама теперь любуется и хорошо вот ей от этого!!! Ну разве нормальный человек пер бы эту рухлядь домой? Да он бы ее и на работе не заметил даже!!! А она вот нормальная - ненормальная притащила и теперь у нее есть задекупаженный стол!!!  
   И сколько нас таких нормально-ненормальных то вокруг... А ведь кто то же и на работу ходит и потом во все свои свободные выходные на выставках время проводит, или мамочки молодые... и ведь все же успевают))) 
   Вот и работает моя мозговая машина уже несколько дней, какая же я все таки - нормальная ил ненормальная??? Хотя... дабы не обидеть нормальных я согласна быть ненормальной!!! Ведь быть ненормальной это же здорово и очень интересно!!! И пускай я ненормальная, но зато у меня все двери закрыты!!! 
   

17 комментариев:

  1. )))иногда тоже задаюсь этим вопросом))Ну и конечно, я считаю что я нормальная...хотя... даже немного лучше нормальных)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха Наташа!!! Если ты лучше нормальных, значит точно уже ненормальная!!! )))

      Удалить
  2. замутила, как ненормальная :D:D:D

    ОтветитьУдалить
  3. Ну мы ж здесь все абсолютно нормальные))) Есть такая фразочка, люблю иногда ее к месту сказануть - это не я против течения, это течение против меня!)) И у меня тоже все двери закрыты! А у моей знакомой отчим ездил долгое время на старом форде, так у него правая передняя дверь не закрывалась. И он обязательно сажал свою жену (маму моей знакомой), чтобы она держала за веревочку эту дверь. Так вот я только сейчас подумала - а он что, один значит в машине и не ездил? Кто ж ему дверь-то держал? ))) Умора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насмешила!!! Я представляю эту картину!!!

      Удалить
  4. Мариш, конечно мы ненормальные, но так и интереснее )))Все относительно. Главное нам нравится, нам комфортно, все устраивает
    Пы.сы: бидон - шикарный, нельзя такой прятать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Мариш, согласна, и от этой комфортности еще интересней!!! А бидон нет не прячем, а уже месяц как пиарим его пиарим!!!)))

      Удалить
  5. Главное быть счастливой во всем этом, а нормальная/ненормальная это относительно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эля, да разве можно в таком образе жизни быть несчастливой??? )))

      Удалить
  6. действительно красота же... поди найди красный бидон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приобретение этого бидона это целая отдельная история!!!)))

      Удалить
  7. Я не знаю, к какой категории скоро прильну. Ноо очень спешу на пенсию по выслуге осталось два месяца....... буду сидеть дома , шить игрушки.... и может быть займусь фотографией... мечта со школьной скамьи... в 7 классе ходила в фотокружок.... жаль нет химикатов.. фотоувеличитель уже на даче пылится..........

    ОтветитьУдалить
  8. Действиетльно, главное в этой ненормальности быть счастливой ))) Меня, кстати, тоже знакомые начали называть ненормальной, что дома уже год сижу и ниииикуда не собираюсь идти работать....а игрушки шью и буду шить... Ну и что, я же ненормальная и счастливая! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего же, если я отвечу на это отдельным постом?))))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня мама из Нижнего Новгорода привезла бутылку пустую (интересной формы), где-то подобрала и везла через всю Россию. Говорит: или разукрасим ее или еще что-нибудь сделаем.. Папа у виска крутил, а я вместе с ней радовалась. Нас таких много... :)))

    ОтветитьУдалить