четверг, 11 июля 2013 г.

Юбилей совместной жизни!!!

   Аня, очень позитивный человечек!!! Заказала, мне на юбилей родителей, вот таких замечательных овечек!!!  И мне как то так сразу всплыл этот стих. Я его уже где то давно нарыла в интернете, но вот в этой ситуации он как нельзя кстати!!! 
Спасибо вам, родители мои,

Что вы семью прекрасную создали,
Купаясь в теплоте, добре, любви,
Вы нас – детей, любовью согревали.

Желаю вам я счастья всей душой,
Удачи и взаимопониманья,
Сегодня праздник для меня большой,
Сегодня к вам приковано вниманье!









8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! ))) Они и правда хороши!!!

      Удалить
  2. Обалденные овечки!как я их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООх я когда их увидела, сразу влюбилась!!! Никогда не забуду этот момент!!! Но все время не решалась их сшить, но вот один раз решилась, потом под себя все переиначила (как мы это любим)и понеслось)))

      Удалить
  3. Овечки хороши! Такие семейные и теплые;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя, спасибо!!! Раз такое ощущение, значит все получилось)))

      Удалить
  4. Какие смешнючие! а я еще не пробовала овечек шить, пока тренируюсь на кото-зайцах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебе понравится, даже не задумывайся, начинай уже!!!)))

      Удалить