пятница, 12 июля 2013 г.

Окрошечка!!!

   Как я и писала ранее, я в отпуске!!! Я в отпуске целый месяц!!! Урааа!!! И вот уже почти неделю я отдыхаю и ничего не делаю, ну совсем ничего... Валяюсь на пляже, загораю сгораю, купаюсь в море, и вечерами шарюсь в интернете!!! Как же это здорово!!! 
   Но вот сегодня я даже что то и поделала!!! Я покрошила Окрошку!!! И так мне это показалось позитивно, ярко, сочно, прохладно, короче по летнему, что я решила и вам показать этот маленький кусочек сочного летнего отпуска!!! 
   

   В нашей семье уже давно идет спор - чем заправлять окрошку. Кто то любит на сыворотке, кто то Я, любит на воде с уксусом, ну не люблю я сыворотку какой бы она полезной не была, а тут вот повезло, что отпуск наш прям рядышком со свекровью проходит, а она квас поставила и нам позвонила и сказала забрать, ну тут нам в голову и пришла идея, наконец то попробовать настоящую окрошку на квасе))) И о чудо, я вкуснее окрошки не ела. Теперь всегда буду делать на квасе. Но не на том магазинном, а на настоящем дома настоянном... 
   А вы какую любите окрошку? ООО а я ведь слышала, что кто то еще и на кефире делает )))  Или мне это приснилось )))

19 комментариев:

  1. Я тоже с водой люблю. :)) У меня подруга заправляет не кефиром, а напитками кисломолочными "Тан" или "Айран", мне кажется, что они по-резче, чем кефир. Я пробовала, мне понравилось.
    Такие аппетитные фотки. Завтра тоже сделаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО как то Тан и Айран я совсем стороной обхожу ))) Один раз попробовала не впечатлило совсем...

      Удалить
  2. Приятного аппетита. )))

    Я окрошку не люблю. ))) Из холодных супов люблю райту. Это такой индийский вариант. Кефир с несладким йогуртом, огурцы, редис, кинза, соль.

    ОтветитьУдалить
  3. На делают на кефире, сыворотке, квасе, про воду с уксусом первый раз слышу... и что я могу сказать по этому поводу... приятного вам аппетита, вам наконец-то удалось попробовать с моей точки зрения классическую окрошку, и вот я ее не ем ни в одном из перечисленных видов XD . Для меня окрошка на квасе - это два замечательных самих по себе продукта: салат и квас, испорченных смешиванием. В остальных видах вообще черте что. Ну да вот такая я привереда ^_^ . Я люблю холодный борщ, по сути та же окрошка только под свекольным маринадом, т.е. ваша водичка с уксусом + свекла....и сметаааааанка! А нельзя мне свеклу, дочу кормлю у нее аллергия выступает(((((. Так что собрала слюнки в кулачек и еще раз вам приятного аппетита и новых приятных открытий.
    P.S.: Кстати родителям нравится для окрошки Очаковский квас - он не сладкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже в этом смысле окрошку не понимаю. ))) Зачем в хороший салат квас наливать? )))))

      Удалить
    2. ))) А ха ха насмешили девочки!!! Вот и правда на вкус и цвет... Я представляю как это вам не вкусно, наверное так же как и мне гречка с молоком!!! Вот и гречка ничего и молоко обожаю а вместе ну просто какая мерзкая!!! )))

      Удалить
    3. оооооо гречка с молоком (аж слюнки потекли), а еще черника с молоком, а еще "тюря" - бабушка крошила в молоко черный хлеб и чутка солила, вкусно.... да вот все эти прелести в какой-то момент мой организм отверг и не хочет больше молоко переваривать((( эх.... но главное это чтоб без сахара, а то некоторые макароны с сахаром едят! и гречку! О_О

      Удалить
  4. Марина, удивлю я Вас всех наверно, но я действительно делаю на кефире! И скажу, очень и очень вкусно получается ) У нас в Белоруссии делают многие на кефире. Только называем мы чаще это не окрошка, а холодник. У каждого народа могут быть одного и того же блюда, разные вариации...и много споров я встречала. Точно так же, как и путают наше национальное блюдо колдуны и драники с мясом, а это разные вещи. Поэтому разуверю Вас девочки, но на кефире делают! :)
    ммммммм.... посмотрела фото, слюнки потели, пойду и я делать. Я летом практически только такими блюдами и питаюсь. Зато лишние кг. накопившиеся за зиму уходят моментально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдааааа.... меня тут уверял один товарищ что украинский борщ без мяса, прям так яро уверял пока я его рецептами из инета не закидала, потом выяснилось что это у них на хуторе где его мама жила все так варили, а все так варили как показывает практика потому что в деревне скотинку забиваюто осенью, а летом едят постные овощные супчики, но от этого они не становятся Украинскими!!!))))
      это так вспомнилось, а сказать я хотела что у нас холодник - это тот самый холодный борщ со свеклой ;-) , а окрошка - это окрошка!

      Удалить
    2. Ирин, я тоже летом окрошкой спасаюсь))) Иногда даже без картошки делаю, что бы легче была..

      Удалить
    3. Юля!!! А ха ха!!! Это я про украинский борщ без мяса!!!)))
      А холодный борщ наверное тоже надо попробовать. Наверное вкусно!!!

      Удалить
    4. а я вот кстати сейчас завтракаю - кукурузно-тыквенная кашка мммм, вкусняшка, даже без молока, тока масло слив. немного, а какая красивая и солнечная!

      Удалить
  5. Ой какая окроооошечка! Вкунецко:))
    А в нашей семье окрошку едят только на квасе. Если успеваю, то делаю сама, если нет - покупной. Еще заправляем горчицей или хреном, кто как любит.
    Хотя нет, помню давным давно бабушка ела окрошку на воде с уксусом, но как-то по-другому ее называла, на свой манер - "холодное", по-моему. Мне это блюдо казалось ооочень странным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, звучит и правда странно!!! Окрошка на воде с уксусом))) Но когда нет кваса, это самое то (для меня)

      Удалить
  6. Я люблю исключительно на сыворотке) Наелась вчера и рада))) Квас и кефир не понимаю, хотя по сути...вкус почти на всём одинаковый...Пробовала и с уксусом - тоже норм))
    На вкус и цвет фломастеры разные, поэтому каждый выбирает своё))))
    Окрошечка - летняя еда, ура!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю вода+уксус и домашняя сметана)))

    ОтветитьУдалить
  8. Когда то дааавно, попробовала я окрошку у свекрови, с тех пор только так и делаю))) отвариваю мясо, его в окрошку, а бульон довожу до нужного объема кефиром. Только кефирчик вкусненький, жирненький. Правда от такой окрошки не очень то и похудеешь, но вкусно необыкновенно, а еще и сытно, муж не просит "чего нить поесть" через час. Это полноценный обед.

    ОтветитьУдалить