четверг, 18 июля 2013 г.

Японское море - романтичное!!!

   Я все еще в отпуске, и продолжаю отдыхать!!! Ну отдыхать это конечно немного не правильно сказано, вообще то иногда и работаю немного, правда не с иголкой и ниткой, а с фотоаппаратом))) 
    Как и обещала раньше, покажу вам сегодня море!!! Море покажу Японское))) Вообще то оно разное, иногда оно суровое, иногда вредное, спокойное, или взволнованное, оно каждый день разное!!! Но иногда (это очень редко и большая удача его таким поймать) оно романтичное))) Вот именно такое море я вам сегодня и покажу. Это мы вчера опять встречались с Яной и еще с другими ребятами из нашего городка и производили пешую прогулку на пирс))) И застали этот удивительный закат. Такую красоту я не могла от вас утаить)))





   Вот такие романтичные парочки, сидят на берегу и любуются романтичным морем ))) Наверное именно для них и существуют такие закаты...





А на этой фотографии просматривается тот самый знаменитый мост, через бухту Золотой рог. Вот прямо посередине две палочки, это он и есть)))


Всем воздушный поцелуй!!!


Началось баловство, ну куда же мы без него )))





А это счастливая и удачливая Яна нашла четырехлистник ))) И с удовольствием с вами им делится!!! Все загадали желание???




3 комментария:

  1. ла-ла-лаааай, скоро бахну и я свой отчетик))) Очень круто было)) И закат был так близко, что его почти можно было потрогать))

    ОтветитьУдалить
  2. Да здорово было!!! Учитывая что уже почти неделю идут дожди... то этот день вспоминается еще с большей теплотой!!! Давай уже бахай свой пост... очена интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. море.....это моя мечта.... спасибо, что дала возможность посмотреть на чудесный закат, на волны, на небо. А я сегодня приехала с Полтавщины, и на днях тоже напишу мои путевые заметки, заглядывай!

    ОтветитьУдалить