среда, 24 июля 2013 г.

Не пугайтесь!!!

   Дорогие мои друзья, в связи с тем, что у меня на отдыхе зарядили проливные дожди, и обещают их на целую неделю, я решила заняться преобразованием своего блога!!! Дело очень нужное, но на него всегда не хватает времени, откладывается на потом, а потом оказывается что и времени то и не осталось. А тут такой удобный случай, ну вот я и решилась. А так как где то сделать, а потом сюда бац и уже все красивенькое и все работает не получается, то я очень прошу вас немного потерпеть))) Изменения будут кардинальные во всем, работа предстоит тяжелая, и более того это надо сделать до окончания моего отпуска, потому что потом точно времени у меня не будет)))
   Да бывает и такое, проснешься однажды утром откроешь свой блог почитать и понимаешь, что ты уже три года творишь, уровень твой вырос, а блог как был создан в самом начале твоего творческого пути так и остался без прогресса. Ну вот я и буду потихонечку исправляться)))
   А пока что бы вам было не очень страшно вот такую вот вам смешную меня)))


Фото Яны Ти, баловались в очередной раз)))

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сама же вот создала эту ноздрю, сама теперь и смеешься!!! )))

      Удалить
    2. Это Игорь, тебе её сделал)) я только поймала момент))

      Удалить
    3. Неее было вот совсем наоборот!!! Ты ловила момент, а Игорь помог тебе его сделать смешным и нажал на звонок!!!)))

      Удалить
  2. Дзинь-звонок!)))))интрига однако

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха ха Наташа!!! Звонок!!!))) ржунемогу уже час наверное)))

      Удалить
  3. Вот точно мысли витают в воздухе!:) Я только сегодня утром все думала, заказывать ли мне этикетки для своих игрушек или пока не делать этого, потому что в ближайшие месяца 3-4 все же нужно заняться ребрендингом, а то дизайн может наскучить. В итоге, все еще думаю:)
    И уже очень очень жду Ваш, Марина, новый дизайн!;) Фон мне уже нравится до безумия, потому что я провансовый фанат:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, ты права!!! Переделку задумывала ну очень давно, а тут прям вот льет и льет... Вот как нельзя кстати... И визитки заканчиваются))) Поэтому новые будут соответствовать новому дизайну бложика))) А фон да как то сразу на на него наткнулась и решила, что только он и никакой другой!!!

      Удалить
    2. Я бы такие "обои" дома у себя в творческом кабинете поклеила!:))))

      Удалить
    3. У меня похожие обои были при оформлении стенда на выставке "Город мастеров" Видимо оттуда все так и получается теперь)))И когда будет свой кабинет окончательный я именно такие и поклею)))

      Удалить