вторник, 30 июля 2013 г.

Опять две феечки)))

   Сегодня в папках наводила порядки и наткнулась еще на двух феечек, которых шила на выставку и фотографировала второпях. Предыдущих я вам показывала в другом посте вот в этом Две феечки Их уже давно нет у меня, но фотографии то есть, и я сейчас вам их покажу!!!

Я как то так мечтала всегда о настоящих Тильдакоронах, но приобрести так и не успела, вот пришлось самой попробовать слепить из полимерки, Первый блин немного комом, но в принципе ничего, в след. раз будет лучше)))










12 комментариев:

  1. Ух ты! Они обе такие разные! И каждая по-своему чудесна! У блондинки очень понравилось платье, а у брюнетки - прическа и беретик;)

    ОтветитьУдалить
  2. А какие у брюнетки сапожки!!!! А из чего волосы?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!!!))) Где то радуют своих хозяек)))

      Удалить
  4. Мариша, поздравляю с обновлением блога!)) Так мило и так романтично. Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Как то видимо пора уже было его обновлять!!! Слава богу что почти все закончилось, остались всякие мелочи, но выдохнула уже легко))) Очень тяжело копаться во внутренностях - особенно когда ты мало что в этом понимаешь)))

      Удалить
  5. Какие разные образы - нежная белокурая феечка, и девочка-француженка и красном берете))) Красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже всегда удивляюсь, ну как так по одной выкройке и такие разные образы получаются!!! Спасибо!!!

      Удалить