среда, 7 августа 2013 г.

Мелкий скрап декор

   Ой что то давненько я не писала!!! Простите простите... Сначала приехала с моря, потом попыталась обустроить мало-мальски рабочее место, с отпуска привезла стол сделанный на заказ в кабинетик себе))) Ну вот пока суть да дело, а еще и заказы срочные срочные...  Но я помню, что обещала показать вам свое новое рабочее место, вот скоро скоро уже, сейчас срочные прям закончу и через недельку покажу где я тружусь))) А пока расскажу вам про мелкие декоративные скраповые элементы, о которых я писала вот здесь Консерва в этом посте я вам ангела показывала, потому как Егора только ждали и было немного тайно это все, а сейчас Егор скорей всего уже появился, и я могу рассказать про эту фотосессию... Подробней чуть чуть саму фотосессию можно посмотреть вот здесь Мой фотоблог
   Ну Ангела я уже вам консервированного показывала, Но еще раз покажу, ладно? Для полноты картины)))  

Еще были кубики с буквами!!! Егор!!! Кубики очень примитивные и простые, но смотрятся очень даже и ничего)))


Еще, было несколько табличек, к сожалению близко некоторые не засняла(




   И были бабочки!!! Много бабочек ))) 


   Ну вот как то так!!! Первый опыт в оформлении фотосессии, своей же собственной )))

12 комментариев:

  1. супер!!!!!!!!! очень здорово!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мамочка голышком чудесна!!! Ей так идет этот солнечный желтый цвет! А еще мне понравилось, что родители в одинаковых по цвету штиблетах!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, голышковых фотографий много красивых, но как то я считаю это очень интимно, и показала прям самую алость прям самую самую))) А штиблеты, да специально подбирали под цвет съемки!!!))) Думала будет найти проблема мужские, но они прям в магазине на нас смотрели лежали, как надо все сложилось)))

      Удалить
  3. Марина, фотографии просто потрясающие!!!! Но вот последняя, солнечно-бабочковая, прямо в душу запала))))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо огромное! Идея с бабочками, как то так получилось, была первой, а уже потом от нее отталкивались ко всему остальному

    ОтветитьУдалить