суббота, 10 августа 2013 г.

Тильда Ангел!!!

   Бывает же такое ))) Полезешь в свои закрома порядки навести, а там живая душа лежит никому не нужная... Потому что забыла про нее хозяйка, сшила и убрала с глаз долой, ни в магазин, ни на Ярмарку не выставила, и сама про нее даже и забыла))) А она бедная лежит и ждет, когда ее кто то заберет, а ее и не заберут потому что и не знают даже про нее (((
   Исправляюсь!!! Вот она красавица и в Магазине и на Ярмарке мастеров И здесь вам тоже ее показываю!!!
   У меня изменился фон на фотографиях, решила попробовать его, под оформление блога так сказать... Ничего вроде живенько и светленько так)))









11 комментариев:

  1. романтичная девушка! фон интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! За фон уже многие сказали да, поэтому пока оставляем, будем эксперементировать)))

      Удалить
  2. Такая грустная и одинокая на лавочке сидит,возьмите кто нибудь домой ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правда, взгрустнулось девчушке)))

      Удалить
  3. работа отлична, фото очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, грустная такая, пусть поскорее найдется ей хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, будешь тут грустной... Когда тебя в коробке забывают)))

      Удалить
  5. Марин, я что то глючу, а где была фотка твоя с Тильдой? Дома видела, а на работе не вижу... ты убрала ее или мне приснилось? Такая хорошая фотография была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, в это посте точно фотографии моей не было))) У меня вообще как то с игрушками мало фоток, и одна только с Тильдами. Её ты могла только видеть на вкладке обо мне)))

      Удалить
    2. Вот блин, значит приснилось)))) Я ж в полной уверенности что видела наяву.... совсем плохая стала((((

      Удалить