вторник, 20 августа 2013 г.

Уголок Рукодельницы!!!

   Давно обещала показать, где я тружусь, но пока все разобрала, пока в отпуске погуляла, пока из отпуска стол привезла))) А теперь еще и перед вашим приходом прибралась так генерально!!!))) Да да да можно сказать, что вам повезло и вы уведите в моей рукодельне чистоту и порядок!!! На самом деле все совсем не так))) Везде куча обрезков, горы тканей (а не аккуратные стопочки на полках)  выставленная на середину гладильная доска с полной до краев мусора ведром)))  Вообще то это и уголком то трудно назвать, практически кабинет, практически, потому что эта комната по совместительству, является моей жилой территорией. Да да вы не ослышались, не кабинет по совместительству, а именно живу я в ней по совместительству)))  Ну а что вот живу я как? Поспала, переоделась накрасила морду лица и все. А остальное время я в ней работаю)))
   Разболталась вообщем я, ну что проходите!!! (фотографий будет очень много спрятала пост под като)
Вот так выглядит мой кабинет на входе


 Сразу при входе направо располагается ОН ))) Про него я забыла совсем))) Но наверное он в этой комнате самый главный!!! Хозяин))) Лайт! Мой любимый Фокстерьер)))


   За его спиной раскладной стеллаж (полка) купленная на Тао, с ней я гоняю по ярмаркам!!! Очень удобная штуковина! Вот так это выглядит когда хозяина нет на месте))) 


   Сразу налево, при входе стоит огромная тумбочка. Она очень длинная. На ней ютятся всякие штуки для жизнесуществования: крема, бальзами, краски для морды лица, а так же книга которую я читаю перед сном. В самой тумбочке две полки, на верхней лежит повседневная одежда (я же все таки здесь немного живу))) А вот на нижней (что то не сфотографировала, забыла) лежат журналы бурды, рулонные намотки: ткань в частности двунитка из которой я шью заев, капрон для мешочков готовых изделий, фетр и различная бумага которой много и она в рулоне. Там же я храню экраны и бумагу на которой фотографирую игрушки. между тумбочкой и диваном очень часто лежит хозяин))) На фотографии можно играть в игру, найди собаку))) ООО забыла, под диваном лежат листы картона. Листы большие и много, в рулон не скручиваются, а поставить негде, вот и лежат под диваном.

   Возле тумбочки неизменно стоит метр. Мой любимый метр. Без него никуда. И не только в рукоделии. Не дай бог когда я лягу спать его не будет на месте... Это же целая трагедия))) Потому что он выполняет роль дистанционного пульта для выключения света. Вот так вот ляжешь перед сном почитать (бра то нет под рукой) начитаешься и спать соберешься, а тут БАЦ вот он метр помощник как раз до выключателя достает)))


   Дальше слева неинтересно - идет диван, поэтому возвращаемся направо! Справа идет комод. На комоде телевизор, маленький, но мне большой и не надо, это так фон для работы))) Возле телевизора с одной стороны стоит рюкзак (это моя фототехника) 


А с другой стороны утюг)))


Рядом с утюгом на коробках лежит резак, а в коробках готовые и не раскупленные игрушки хранятся. Пускай им там темно, но зато удобно и не пыльно.


   В самом комоде тоже вещи, но один ящик я все же приватизировала и в нем хранятся скраповые штуки. Бумага, дыроколы, и мелочь разная. Все разложено в коробочки из под конфет, удобные такие оказались коробочки)))






   Дальше за комодом стоит стеллаж, в котором хранятся ткани. С торца висят полоски фетра. Между коробками и стеллажом стоит гладильная доска))) Замаскированная этим самым фетром)))

     На самом верху лежит папка с выкройками, коробочки с тесьмой, спичечные коробки (давно уже лежат все никак руки до них не дойдут - красоту навести) прозрачный ящик с мелкими документами и железная баночка с цветочками 


   Ниже пошли ткани. Хлопок, флис, трикотаж...


   На самых нижних полках- ящик с мелкими лоскутами и баночки с мелкими причиндалами. мелкие причиндалы, это нитки мулине, нашивные лэйбы, румяна для оформления лица куклам и другие мелочи. еще ниже стоит ящик с тканью плотной и редко используемой. Вельвет, джинса и другие. В том что поменьше черненький лежит мех.


   Дальше идет полка. Моя любимая полка, где она только не была, так же как и я кочует туда сюда, как верный друг всегда со мной)))


   На самом верху мое любимое чтиво))) Яна Франк и буклеты Тильда. Затисалось еще пару журналов Burda Креатив (очень ничего такие журнальчики)


   На следующей полке стоят коробочки, в одной лежат стрейч кружева для трусиков заек и кукол, в другой вязаные мелкие одежки, ну а в третьей искусственные волосы))) (опять забыла пораскрыть и показать) Так же там стоит пёся (подарок Яны) и табличка!!! Я являюсь членом творческого союза ХабАрт!!!
    Ниже стоит мой обожаемый ящик фира!!! ООО как я о нем мечтала)))


На самом ящике я храню пачки с термотрансферной бумагой


   В ящике по ящичкам лежат, визитки и бирки (еще как то туда и ценники с ярмарки попали))) Бисер, мелкие детали (ведра, корзинки и другие).
   В тех что пошире ящички лежат акриловые краски и пастельные мелки, а в другом штамп с моим логотипом, который я ставлю на пакеты.

   В самом нижнем лежат ножницы (всякие разные) и пинцеты медицинские, которыми я и набиваю игрушки. Они тоже разные, с этим мне повезло, достались в наследство от свекра. Так же там лежит клеевой пистолет и к нему стержни.


   На нижних полках хранятся ящички а в них всякая дребедень. На самой нижней ящики с нитками для вязания и для волос куклам)))


   За полкой в коробках вещи, которыми я совсем редко пользуюсь.


   А в пакете процессы и запчасти)))


   Ну а дальше идет стол. На столе стоят две машинк, верней машинка и коверлок, компьютер и принтер.

   Окно. На окне тоже много чего есть. Мелкие комодики с наполнениями разными, нитки которые парные или запасные и комод с тесьмой.



Полимерка, мини пуговки, и иглы. Иглы у меня разные и всегда в запасе.


Сердечки, которые я вкладываю в игрушки (а ха ха осталось одно)!!! Пуговицы и подвески)


   Чехол со спицами и кисточками. И корытце со шнурками всякими разными. А лампу повесить все руки не доходят, вот так и валяется)))


    Различная тесьма и кружево. В нижнем ящике бусины всякие разные)))

Дальше то что на столе:


   Катушечницы


Банки с иглами, карандашами и прочей фигней)))
 Контейнер для шпулек (которого мне уже не хватает и прям хочется уже еще один)
  Баночки с пуговицами, для лап и рук игрушкам. Разных размеров.


Под столом: мешок с синтепухом, коробка с шерстью для валяния. Ткань для тела игрушек, отрезанная от больших рулонов или покрашенная, коробка с крафт пакетами, Еще один ящик с тканью, крупной партией, бязь и бомуль, и прозрачный мешок с разными лоскутками)


   На стуле обычно живет наволочка, иногда кочует туда сюда. В ней я держу синтепух который использую в данный момент)
    У стола есть еще и тумбочка:


 Инструкции к машинке (всегда под рукой)


 Установщик люверсов и сами люверсы



Проволока и леска


Еще немного пуговок)))

 
Все что связано с полимеркой.


И крупные бусины, что не влезли в верхний миникомодик.


Над столом висит пробковая доска для заметок и мой портрет)))


Вытворяю тут сижу!!!



Принтер. Под принтером лежит, блокнот, планер и чеки Почты России те что еще не дошли до адресата. ООо процесс попал в кадр)))


   А еще вот такой маленький талисманчик стоит, с крыльями и лирой))) Никого не напоминает?))))


   Ну вот пожалуй и все! Очень много еще хочется чего сделать и добавить, но это мелочи и будут добавляться в процессе работы. Начало есть а это главное! Надеюсь вам у меня понравилось, и было очень уютно))) 


50 комментариев:

  1. Вот это богатство! О таком пространстве и рабочем месте можно только мечтать. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, и не говори! Я всегда мечтала что бы был отдельный кабинет для работы. Это чудо случилось, я счастлива! И очень хорошо понимаю рукодельниц которые этого жаждут не меньше меня. Желаю очень очень, что бы это произошло!!!

      Удалить
  2. Марина, супер-кабинет! спасибо за подробный отчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, супер рабочее место!!! О таком только можно мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Желаю, что бы эти мечты у всех воплотились)))

      Удалить
  4. Как же я люблю рассмаривать такое добро! Спасибо за доставленное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я тоже обожаю залезть прям в чужие ящички, и если бы еще руками там пошарить, так это совсем удовольствие радостное))) Так что добро пожаловать)))

      Удалить
  5. Марина, спасибо за приглашение, у тебя очень хорошо. С удовольствием все посмотрела и прочитала. Очень круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Ну не так уж и круто все очень просто. Это с виду так кажется! Единственное конечно это то, что есть отдельная комната для этого и это счастье)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. А ха ха!!! Неее это не лабиринт)))) Так просто на фотографиях кажется. На самом деле все рядом под рукой и в доступности)))

      Удалить
  7. Вот сразу узнается, когда для человека его хобби и есть любимая работа - материалы просто в промышленном количестве присутствуют:)))))
    Марина, я просто балдею от твоего фокса! Это собака моей мечты еще с детства! Надеюсь, когда-нибудь она у меня поселится (если аллергия сама по себе пройдет:().
    Очень понравился твой портрет!:) И всяческие мини-комодики с мелочугой. Вот этого мне так не хватает! А еще, взяла на заметку то, как у тебя "живут" ленточки всякие;) У меня с ними прямо беда пока что - все в кучу в одном пакете:(
    У меня пара вопросов:)
    1. Стол кажется таким маленьким из-за того, что на нем так много техники... А где же ты раскраиваешь игрухи? Неужели места хватает?
    2. Как ты работаешь без света??? У меня все время желание включить целую иллюминацию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Жень, по порядку отвечаю))) Да на некоторые материалы объемы зашкаливают))) Но оптом закупка намного дешевл, поэтому периодически и втариваюсь))) А так то да, хобби уже давно переросло в основной заработок.
      Фоксы... ОООО это собаки моей жизни. У нас уже третий на протяжении моей жизни. Но когда будет свой дом возьму еще одного, что бы им было не скучно))) Поэтому желаю, что бы у тебя аллергия прошла испарилась и ты порадовалась этому чувству. Кстати ветеринар мне как то сказал, что на фоксов нет аллергии, потому что они не линяют, главное вовремя их выщипывать.
      Ленточки, до недавнего времени это было моей проблемой. Они так же как и у тебя лежали все в куче в одном пакете. Но это не реально. Каждый раз разворачивались. В бобинах я не хотела делать сразу, у меня нет такого количества, я по принципу (лент) лучше по чуть чуть но разных. Вот и пришло это решение.

      Удалить
    2. А портрет, да это художник из Владивостока по моей задумке осуществила, Аля Гапчински)))
      Про стол: Стол на самом деле большой, на фотографии смотрится маленьким. Когда леплю или скраплю убираю швейную машинку которая и стоит на коврике для резки. И стол мечтала всегда что бы обе машинки были рядом и не убирать их с места на место а накрыл чехлом и радость))) А вот раскрой я на столе никогда не делала. Большие вещи уже как то давно не шила, а если и буду то этого стола все равно мало. тогда на полу))) Ну а игрушки кроить, я за три года привыкла на гладильной доске. Я ее для фотосессии убрала, а так она и гладилка для меня и раскроенный стол и в обще все в одном. Я без нее никуда)))
      А на счет света да. Я тоже не могу бес света работать. И включила бы все светильники мира. Но сейчас лето и шью только днем, поэтому верхнего света и из окна хватает))) А лампа то висела, пока картинки не заняли ее место. А лампу вовремя забыли повесить. Вот она и лежит в корыте))) Но сегодня завтра обязательно пойдет на место, иначе я останусь без глаз)))

      Удалить
    3. а я тоже гладилку использую для раскроя!

      Удалить
    4. Да Оксан, я много пробовала вариантов и пришла к выводу что доска (для меня) удобней всего!!!

      Удалить
    5. Спасибо за ответы, Марин!
      На счет фокса. Как это "выщипывают"?:))))
      На счет гладилки. А она разве не мягкая излишне? Удобно на ней выкройки переводить-рисовать на ткани?

      Удалить
    6. ))) Да Жень, фоксы это одна из немногих пород, которых не стригут и которые не линяют. А отмершую шерсть выщипывают. Этот процесс называется Тримминг. Им не больно, иногда даже нравится и после тримминга они почти лысые и смешные))) Но когда шерсть начинает отрастать становятся симпатишными)))
      Гладилка конечно немного мягкая, но у меня не сильно и меня не напрягает а наоборот даже и нравится)))

      Удалить
    7. Спасибо, про фоксов возьму на заметку обязательно!;)

      Удалить
  8. Марина, замечательный у тебя уголок! Столько нужного!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!! И не нужного тоже хватает (просто я вам не показала)))

      Удалить
  9. здорово! столько места! столько всего! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто!Марина,вот это богатство!!!а мне не повезло,мне места нет ни где,когда шью-все весчи лавно кочуют кто от куда на кухню,а потом опять по своим местам((((а сейчас вот и каверлок приобрела,пришлось его поселить в маминой комнате,а вот вдруг обидется?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я тебе сочувствую и желаю, что бы эта ситуация разрешилась. Потому что меня прям не растолкаешь взяться за творчество когда все не под рукой((( Коверлок это весч!!! Не обижай его, они засранцы ну очень капризны)))

      Удалить
  11. Как же интересно!!!!!!!! С большим удовольствием всё рассматривала)))) Уютно,здорово и всё под рукой))) Особенно метр-выключатель понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! А метр-выключатель это да!!! Это ноу хау моего деда, он еще в застойные времена сидя на кресле переключал телевизор (пультов то не было а телевизор был уже с кнопочным переключателем) Удочкой переключал. Вот и мне по наследству эта идея перешла)))

      Удалить
  12. Ух, Марин, спасибо за возможность побывать в гостях! Так интересно подглядывать, а уж когда вот так, прям впускают, совсем здорово! Еще бы ручками все пощупать, поковыряться в коробочках)))) Про метр - улыбнуло))) А что ты прячешь в спичечных коробках???? не показала(((( И да, за ленточки благодарность, у меня они как то не по уму сложены... И еще вопрос, где ты берешь прозрачные пуговки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В спичечных пока ничего))) Хотела их заскрапить и каждый коробок сделать под цвет бисера и ссыпать его туда, но пока руки не дошли, и бисера пока столько нет и заскрапить все никак руки не доходят. По пуговкам, я точно не знаю, родственники на западе на какой то оптовой базе пуговиц и купили сразу много))) Очень много))) И очень дешево. По моим просчетам просто даром взяли. Счастью не было передела. Но когда они кончатся что делать и как эту фабрику пуговичную искать вновь я не знаю))) Остается надеяться, что их хватит мне на очень долго)))

      Удалить
  13. Ооооох, вот это рааааай! Все так аккуратно и чистенько!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Но аккуратность и чистота это все на камеру))) Правда кроме лент. С ними в свою очередь так намучилась, что они сейчас всегда в таком порядке!!!

      Удалить
  14. Маришка какая красота просто загляденье.Порядок.Молодец.
    все так понравилось))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Так все аккуратно! Столько всего разнопланового! И для скрапа и для лепки и для шитья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень приятно, тебя видеть у себя в гостях!!! Разноплановость, или к сожалению или к счастью, неотъемлемое одного целого))) Там где кукла, часто полимерка, там где фотография, конверты для дисков и скрап пакеты для фотографий. Оттого так и получается, что много, а на самом деле самое необходимое))) А аккуратно, это потому что приготовилась к съемке))) Обычно немного по другому))) Сейчас вот обернулась, посмотрела и ужаснулась))) "Все смешалось: кони, люди!!!"

      Удалить
  16. С удовольствием побывала у вас в гостях.Все замечательно !!!!!!!!! Скоро тоже буду делать свой рай.Успехов вам!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!! Это замечательно иметь свой рай!!! Желаю вам поскорей его обустроить)))

      Удалить
  17. Марин, как же вы в этом живете?)))))
    меня муж за мой творческий уют порой подтрунивает)
    Мне ваша пробковая доска понравилась - откуда она?
    многое узнала по моим полочкам - комодики, ящички с салатовыми крышками, а комод из ИКЕЯ я покрасила))
    А еще расскажите мне - вот у вас тесемки, ленточки скручены на картон, а кончики чем закреплены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заглянули))) На самом деле, я тут действительно живу!!! Целый день я в этом кручусь и верчусь, это моя работа))) А в человеческом качестве, я в этом кабинете только сплю!!! Для остальных дел, есть еще две полноценные пригодные для жизни комнаты!! ))) Как правило, в этом кабинете полный бардак, а эта красота и порядок только для видимости))) для фотосессии))) Пробковая доска (ее я покупала в книжном магазине) они бывают разных размеров. Очень удобная и нужная (как оказалось и я не зря её приобрела-не ошиблась) вещь! Ну а тесьма и ленты, здесь проще простого, я их закрепляю на английские (очень тоненькие) булавочки. Пока дискомфорта не заметила. Бывает правда что ушко задевает за соседнюю тесьму, но это единственный минус.

      Удалить
    2. про две комнаты успокоили)))))
      а на фото булавочек даже не видно)
      Как интересно бывает- даже в книжном магазине рукодельница найдет себе рукодельный прибамбас))))))))

      Удалить
    3. Ооой, Таня, вы подумали, что это единственная комната? ))) Нееет, вы что, меня бы из дома выгнали))) А на счет книжного, я очень часто там пасусь))) То бумагу для заметок, то кнопки, то скрепки, то резак для бумаги, а потом вот и доску присмотрела))) Булавочек да не видно, как то так получилось, но они там есть)))

      Удалить
  18. Вауч, интересно было потусить :) Вообще так приятно почему-то на боХатства смотреть. Как будто посмотришь и собственные запасы пополнятся)) Резаку позавидовала - штука полезная, желанная. Метр у нас такой был. Да и есть, наверное. у мамы, дома. Крутецкий он) Ящик икеевский - мечта. Я даже прочитала так: "Ниже стоит мой обожемой ящик фира!!!"
    Столько всего-всего! Но главное, что в распоряжении целая комната. И бумагу можно не сворачивая хранить, и ткани разложить по цветам. Мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, как то я пропустила комментарий твой... А сейчас уже и комната другая, просто отдельный кабинет, и ящика обожаемых икеевских уже два)))

      Удалить
  19. Марина, мечта просто!)) Но я уже шагаю в том направлении: недавно купили землю, в следующем году (дай Бог здоровья мужу на все это денег заработать) начнем строится! А там у меня будет тааакая мастерская! Мечта-мечт))) За идею с ленточками спасибо огромное, надеюсь потихоньку вечерами перемотать все мое "безобразие"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Леночка, я сейчас уже не в этом кабинете, а гораздо в лучшем!!! И это конечно же счастье! А ленточки тоже мотала вечерами!!!!

      Удалить
  20. ОГО!!! Мой хомяк в обмороке... требует его подкормить после увиденного... А еще жаба нас с ним немного душит... И я хочу столько места :)))) Спасибо, что показали! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, всегда пожалуйста!!! Правда сейчас уже место другое совсем и город другой, и в кабинете все по другому, но я скоро обязательно покажу!!! )))

      Удалить