среда, 21 августа 2013 г.

Спортсменка!!!

   Помните как в том замечательном , всеми любимом фильме Кавказская пленница?
"Это студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец просто красавица!"
Ну вот и у меня, не знаю как студентка и уж точно не комсомолка, но то что спортсменка и красавица, это точно!!! Образ опять не собирательный а самый что ни на есть настоящий. Портретный так сказать))) Спортсменку зовут Жанна, она большая умница, видимо поэтому и кукла шилась очень легко и не принужденно! Получилась такая, что я аж с трудом с ней расставалась.
   Ну а хозяйке, Жанне, я желаю успехов и больших побед!!! Ну собственно медаль на кукле говорит сама за себя)))





А это оригинал!!!







И это тоже сама Жанна!!!









Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BA%D0%B0,_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0,_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

6 комментариев:

  1. Прекрасный, прекрасный, действительно, как оригинал! Я восхищаюсь вашей работой, я люблю смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. умеретьневстать))))))))))))) кукла на шпагате)))))))) Марина, ты умница! Очень похожа на хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодца)) Вот бы и мне такую курточку тожееее))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, образ хозяйки-спортсменки угадывается))) Куколка хорошА!!!

    ОтветитьУдалить