пятница, 6 сентября 2013 г.

Я не пропала - просто я опять в отпуске)))

   Всем привет!!! Наверное меня потеряли? А я то вот и тут даже и никуда не исчезала вовсе, регулярно за всеми слежу, но не всегда есть возможность написать или ответить. Да и такое бывает, что за одно лето у меня уже второй отпуск))) И он такой радостный, благодатный, насыщенный и потому очень дорогой для меня))) 
   Мы опять отдыхаем в Приморье на Японском море. Но в этот раз решили выехать на берег дикарями!!! (Дикарями - это значит в палатке) Для меня это самый настоящий и самый любимый отдых))) мы с берега уже вернулись в Приморский городок и живем в квартире, но душа тянется туда, назад, встретить рассвет или посидеть на закате, поговорить о чем то интересном не отвлекаясь на телевизор и прочее ЗЛО... 
   Ну вот так как я же сейчас творю (в отпуске мало можно сказать совсем не творю) то поделюсь с вами последними приморскими теплыми деньками!!!
    Каждое утро кофе (кофеманы пили не растворимый а самый что ни на есть завариваемый кофе!!!) конфетка и щепотка орешек миндальных. Вкуснотень)))


Немного мелких и не очень мелких деталей морских)))










Дикарями мы были не одни!!! Дикарей было много)))




Немного меня)))


Порой на море был полный штиль!!! Ну прям совсем штиль штиль... И вот тут было раздолье для Лайтушки))) Но о нем следующий отдельный пост)))


8 комментариев:

  1. Привет Марина!а я то переживала,наводнение!как ты?что ты?!а она в отпуске!)))))рада что все ок!у нас холод и третьи сутки льет,Лайтуха мерзнет,под одеяло лазиет.Жду второго поста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет!!! К счастью наводнение меня на прямую не коснулось, только пробками в городе и подорожанием продуктов. А вот второй отпуск нагрянул неожиданно и нежданно))) И от того наверное так радостно))) Лайтуха наш тоже спал под одеяло, вечерами в палатке прохладно, вот он под бочок и с головой под одеяло)))

      Удалить
  2. Здорово, я обожаю такой отдых, вот где РЕАЛЬНО отдыхаешь! Я за тебя очнь рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да такой отдых как раз самый самый что ни на есть отдых)))

      Удалить
  3. классные фото!
    чудесного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово)))!!! Лайтушка такая прелесть,очень красиво получилась в море)))Отличный отдых!)

    ОтветитьУдалить