понедельник, 16 сентября 2013 г.

И снова зайце свадебное)))

   Заказ этот был сшит уже давно, еще до отпуска моего. А так как зайки уже у своих хозяев, а компьютер всегда со мной, то я вот и готова уже даже вам их показать)))
   Вот они вместе!!! Заказчица Нина, прислала мне фотографии пары для вдохновения, и их наряды, а я уже постаралась не видя их в свадебной одежде это соединить)))  



   Это вот жених! Важный но очень веселый парень! Но как бы то ни было, свадьба же поэтому костюм строгий!!! 




   А это невеста!!! Как истинная женщина наряд примеряла и выбирала несколько раз)))  Но если по честному, то это моя вина. Присланная картинка (по которой я должна была сшить платье говорила сама за себя. Но я приложив ткань, призадумалась о красоте облегания в области бедер и решила юбчонку приподнять, а этого делать было ну никак нельзя. Вот и пришлось, перешивать платьице!!! Зайка моя покорна ждала, когда я переделаю. Нет она не вредина, а требовательная заказчица. Сказала хочу такое платье, давай такое, а то ишь ты юбочку приподнять ей... Ну вот и переделанное очень и не плохо так на бедрах и смотрится)))



   Это не верный вариант...




   А вот это уже правильная и окончательная версия...



   А это оригинал платья. Накидочки у невесты не было ну и мы не стали ее делать и зайке)))


   Ну а вот собственно и сами ребята (простите за добавленное фото, но не смогла удержаться, что бы не добавить!!!)


   А это они уже сами с собой)))
   Ребята, вы замечательные!!! Желаю вам долгой семейной жизни!  Пусть ведет вас по жизни ваша большая любовь, пусть доверие друг к другу сопровождает ваши отношения, надежда никогда не оставит вас в трудную минуту. Счастья вам!

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/svadba/proza-2.htm






9 комментариев:

  1. горько!
    отличный подарок сувенир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!!! Ты права!!! Очень здорово получить такой неожиданный сюрприз)))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! И ведь правда, увидев настоящее платье я б тоже подумала адаптировать на зайку и поднять. И ведь не зря переделала - второй вариант намноооого круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, я бы и не переделывала, меня Нина заказчица одернула, слава богу, что одернула))) Я тоже рада, что переделала и что все получилось!!!)))

      Удалить
  3. Тааак красиво. Переделанное платье очень красиво смотрится,а жених - просто франт. Марина, очень красивые и аккуратные зайки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Да, уже точно стало ясно, что платье переделалось не зря)))

      Удалить
  4. Класс! Я вот ни ризу еще не шила фасон "русалка" на своих зайчиков-невест, потому что мне он кажется таким сложным. А тут вижу, что таааак красиво! Что даже сложностей не боюсь теперь:) Надо будет обязательно попробовать!
    У жениха еще и пиджак на пуговичках! Ну вообще!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже таких фасонов еще не шила, это первое. И оно не такое уж и сложное. Но как то я думала и боялась, что ножки будут на бедрышках выпирать((( А оказалось все и очень даже хорошо!!! А пиджачок, да))) Как попробовала один раз, теперь остановиться не могу, готова всем пиджаки на пуговицах делать)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить