воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Из найденного!!!

   Я совсем было пропала, но одумалась и потихонечку возвращаюсь))) Спасибо всем мои хорошие, что вы все еще здесь!!! Вот бывает так, что вернешься с отпуска и никак не можешь в колею войти))) А еще если этот отпуск был почти три месяца то совсем кошмар. Уже Новый год на носу, лошади, снегурки дед морозы, а я никак заказы разгрести накопленные не могу ((( Ну ничего немного уже осталось. В сроки укладываюсь, все по схеме по намеченному плану)))     Игрушек новых много, и повторов много, повторы не показываю, а новые тоже пока не подарят не покажу((( 
   Но так вот как то скучно очень, не было не было меня а потом пришла, здрасьте!!! Нарисовалась не сотрешь. И ничего и не показала))) А показать хочу много и не могу. И тут вот папки в компьютере чистила и нашла одного чертика, которого не показывала. А шила его давно то уже. А фотографировала очень поздно (видимо ночью) и видимо с балансом не дружила в тот момент и света видимо нормального не было. Короче не знаю, чего уж у меня не было (мозгов у меня не было) Но фотографии получились прям жутковатожелтоночные))) Но ведь чертик же не виноват, что фотографии плохие, сам то чертик очень хорошенький. Взъерошенный, в руке хвост а в груди доброе сердце. Потому что у него есть подружка Чертик Аленка. А уже потом к Аленке я сшила, по просьбе самой Аленки, это милое создание!!! 









4 комментария:

  1. повторам тоже будем рады...
    здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Когда повторы измененные, это еще пол беды, а когда повтор прям совсем повтор, то я их даже не фотографирую)))

      Удалить
  2. Такой шкодный! У меня ассоциации с мультиком про чертика Тринадцатого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, Юля!!! У меня тоже он вызывает именно эти ассоциации!!! Я даже поначалу пост хотела именно так и назвать)))

      Удалить