понедельник, 30 сентября 2013 г.

Вольник или борец!!!

   Ох, дорогие мои друзья!!! В последнее время я себя ощущаю тренером!!! И не плохим таким тренером даже!!! Недавно я показывала гимнастку Жанну, а сегодня вот опять спортсмен, но уже по вольной борьбе!!! И заметьте что один что другой с золотыми медалями... Ну разве это не говорит о том, что у меня лучшая сборная???))) Борца конечно как Жанну я не стала на шпагат сажать, хотя он бы смог конечно!!! 
   С каждым разом, при пошиве трикотажных изделий я все больше понимаю, что какая же я счастливая обладательница чудо машинки Коверлок Merrylock))) Ну вот ни на грамм еще не пожалела, что она у меня есть... 
   Ну вот собственно и сам борец. Детальных фотографий не много, ну мало у него деталей))) Как всегда проблемы возникли с прической, как то не удаются мне прически у мальчиков. Но вот наткнулась на МК Маргариты, попробовала, вроде и ничего так получилось даже!!! Мальчик!!! 
   





Комментариев нет:

Отправить комментарий