четверг, 3 октября 2013 г.

Грамотно безграмотная...

  
   Ну вот тяжеловато об этом писать, многие осудят, наверное, но без этого поста я не могла уже ну никак... На днях, при разговоре с Яной про написание постов, Яна то мне и проболталась, что у меня пунктуация то хромает... и запятые я не ставлю где надо... А я и сама то это знаю... Да мало того, что запятые не ставлю, иногда и лишние фигачу пишу... так у меня еще и орфография хромает так, что мама не горюй... Нет я не неграмотная. А что самое интересное я то образованная (вроде как) Высшее образование имею))) Но вот с Русским, как и с математикой не задалось у меня со школы. Троечки нарисовали абы так, что бы девочке жизнь и аттестат не портить...  Вот Литература, астрономия и труды, это да твердые пятерочки, а вот русский.... Ну вот для меня как то совсем не важно, матраС или матраЦ все равно же спим... дуршлаг и прочие вещи... Но это еще пол беды... Конечно такие правила как жи ши и им подобные я знаю как отче наш, а вот правописание суффиксов где две нн ну не доходит до меня... Ведь деревянный не станет с одной н оловянным)))  
   Вот и мучаюсь я с этим. Это хорошо что в наш век все что на компьютере - проверяется... Но под рукой я все равно держу старенького и добренького помощничка словарика. Временем и моими детскими ручками потертого, но продолжающего служить верой и правдой. 
   Ну а вот с запятыми все еще хуже, чем с орфографией... Причастные, деепричастные, что это, где и с чем его едят? Видимо моя голова, посчитала это ненужной информацией и категорически не хочет усваивать ее в своей голове...
   Я конечно буду стараться это в себе как то исправлять, но, дорогие мои читатели, вы меня уж простите такую грамотно безграмотную... 
( И это хорошо еще что тетя моя любимая, смогла таки до меня донести, что пеЧет и теЧет )))
   А вообще если более серьёзно, куда уж серьезней, то когда пишешь пост, не всегда еще и возможность есть его перечитать и перепроверить. А пишешь то на одном дыхании, и уже совсем не соблюдая всех правил и норм приличия)))
   Так что вот не судите строго... И этот пост получился извинительно кающимся.... Дабы вы не думали, что я пишу такая безграмотно и не подозреваю об этом. А я то грамотная, просто пишу безграмотно, а это совсем разные вещи)))))
Ваша грамотно безграмотная Маруся!!!

15 комментариев:

  1. Когда-то (триста лет назад) училась я, помнится, на филфаке... Высшее получала,ага... Так мы с преподавателями к моим сочинениям/изложениям/курсовм/и иже с ними потом вдвоём сидели и схемы рисовали. Ибо в знаках моего препинания даже преподаватели с большим стажем и жизненным опытом "вдруг" разобраться не могли... Да... Такое бывает... Когда пишешь от Души и витиеватыми оборотами =)
    Ничего страшного, все мы грешим орфографическими и пунктуационными ошибками при написании постов =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не представляю как еще на это и учится можно))) Хотя, что бы это понять действительно может и надо учится а не пальцем на уроках в носу ковырять))) Спасибо за одобрение!!! )))

      Удалить
  2. Мариша, доброго дня )
    рада зайти к тебе на огонек ) А тут у тебя все такое новое, такое нежное ) Мне нравится очень, ты умничка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, я очень рада тебе!!! С возвращением!!! Молодечик, что находишь время и на меня в том числе!!! Пользуясь случаем поздравляю вас!!! Надеюсь, ты тоже скоро достанешь свои рукодельности из шкафчика, в который все упрятала)))

      Удалить
  3. Да многие этим грешат, чего уж таить. Я вот свои ошибки не замечаю часто, напишу, отправлю, а потом смотрю - а там АшиПка......... и не понимаю, как могла такое написать (вроде знаю как правильно). Ну и ладно. Зато я знаю что такое интеграл)))))) а ты знаешь много того, чего не знаю я, например. Короч, не парься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, да я и не парюсь особо!!! А так просто попросила простить если что... вдруг кто грамотный сильно будет читать...)))

      Удалить
  4. Эх))) Только я и не виновата даже)) Это ведь не упрек был даже:):):)Забей ты на свои запятые))) Всё равно же все тебя понимают))))) ты же ж не на узбекском пишешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нееет конечно)))) Ты не виновата)))) Просто действительно это плохо наверное, но сильно исправиться я не смогу, вот и решила извиняющимся тоном так сказать, что не виновата я!!!)))

      Удалить
  5. а я вообще не придаю этому значения, бывает и сама этим грешу, торопишься написать пост ( времени-то маловато, да и в гости нужно к каждому зайти), когда же запятые-то проверять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха Елена, я тоже не придаю, но есть же и такие которым наверно неудобно, ошибки глаз режут)))

      Удалить
  6. Марина , а это важно для Вас!? Какая разница , как пишем , мне тоже 3-у с натягом ставили ,если еще заморачиваться о правописании - "творить" не когда будет ! Да и желания поститься пропадут ! Девочки давайте будем корректнее мы же не филологи. Я лично постоянно НапряГаюсь по поводу " не сделать ошибку". Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, можно (и нужно) на Ты!!! Нееет, лично мне это совсем не важно))) Но такой вот пост наверное нужен был, что бы хотя бы объяснить причину моих ошибок. Честно говоря, всегда когда пишу тоже думаю, как бы не допустить ошибку... Но после вот такого поста, я могу разгуляться!!!)))

      Удалить
    2. Самое главное - чувствуйте себя хорошо !

      Удалить
  7. Марина,прив!(во,видишь,уже сократила)))конечно мы все хотим писать грамотно,но видно не получается,поэтому на сайтах встречаются слова определенного" стиля" типа АшиПка,как у Иры.Когда то на одном сайте зашаривали нецензурные слова,меняя букоФки.Появились слова-паразиты.Вобщем я не обращаю внимание,да и сейчас,когда пишешь то с айпада,то с телефона...а если вдруг и Т-9 стоит...все!туши свет)))))потом как увидишь свой комент,уууууу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, да ты права!!! Очень многие лова прилипли как паразиты извне!!! И хорошо, что ты не замечаешь моих ошибок!!! А я и сама их не замечаю)))

      Удалить