воскресенье, 13 октября 2013 г.

Кошковыстовочное!!!

   ВСЕМ кто любит котов и кошек - вам сюда!!!
   Иногда между фотосъемками и шитьем заказов, я иногда делаю вылазки!!! Вот и сегодня моя подруга детства Галя, пригласила с ней повидаться а заодно сфотографировать ее любимицу, которую она демонстрировала на выставке (а вернее зарабатывали они там себе документы правильные)!!! 
   Нет я не то что бы не люблю кошек, я как то к ним равнодушна что ли... Да есть миленькие и хорошенькие, но вот как то потискаться и приласкаться мне с этими хитрюгами не хочется. Но пофотографировала я их с удовольствием, и вам покажу с большой радостью, ну а вот что бы завести себе наверное я не хотела бы))) Все таки я собачница конкретная, причем еще и фокстерьерная)))) что категорически против кошек)))
   В этом плане, в плане выставки, у собак проходит все намного интересней... По крайней мере они не сидят в клетках, и более менее чувствуют себя спокойно. А бедные кисы (реально было их жалко) "где-то очень глубоко" )))
   Ну начну свой рассказ и показ с Зоси... или как полное ее имя Зосима, ради нее собственно говоря я и попала вообще на это кошкопредставление)))

 Я под спойлер, лады? А то ну очень много фото...





   Зося очень глазастая киска, но малышка впервые на таком мероприятии и очень сильно боялась...




   Соседями Зоси были мама и доча!!! Вот мое упущение, что я не запечатлела где какая киса по породе... Но этих я запомнила это Шотландская прямоухая!!! А запомнила еще и потому, что почти все кисы спали дрыхли, а вот этот котенок ну очень резвый был, все время играл и играл без устали))) А потом еще и выяснилось, что девчушка продается!!! Так что Хабаровчане у вас есть шанс обрести пушистое чудо!!! Если что - то контакты хозяина я взяла, обращайтесь)))
Это мамочка

А это доча! Кстати не просто так а самая что ни на есть кандидатка на чемпиона!!!


   Вообще кисы были разные!!! И добрые...
   




И не очень))))




И просто были равнодушные какие то))) А может просто замученные)))



Полуспящие


Спящие


Или делающие вид, что спящие!!!)))


Были и такие, которые для меня не совсем понятны, Сфинксы... Были раздетые...



И одетые


 Сфинксокотенок


 И другие какие то котёнки))) В клетке


И на клетке

Лапоупирающиеся!!!



   Одним словом уставшие кисы, счастливые, с дипломами хозяева, куча эмоций и у тех и у других!!!


9 комментариев:

  1. Позитивненько!интересненько.Я хоть и имею собакена,но и кушаков тож имею,люблю и обожаю))))"первый"Сфинкс как то недоборо прищурился))не очень они мне,склизские какие то)))обнять и плакать))))а какие розовые подметочки!лапотуняшечки!люблю всю эту живность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, Наташ, хоть ты и собачница а кис любишь!!! А я вот как то в этом плане немного, ближе к породе фоксовой)))

      Удалить
    2. Ох Марина,когда то...мне купили собаку,через год ее задавило такси у меня на глазах(в1 м.классе я училась)с тех пор собаки у нас не задерживались...и вот сестра при тащила котенка,пришлось вскармливать,как ребенка,из соски))и даже ночами.Так вот и появилась любовь к кошакам(у меня фотки есть)18 лет Ночка наша прожила,вот ее дочурке сейчас тоже 18,долго жители)))

      Удалить
  2. Какие маленькие клетки :( На наших выставках клетки в несколько раз больше. Мои сфинксы даже там бегать умудряются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Марина, прям услада для глаз! Спасибище! Обожаю кошек, вот прям всех бы и тискала, трогала, жмакала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УУУф ну угодила, Ирин, наслаждайся с удовольствием!!!)))

      Удалить
  4. Номер 64 такой чудесный сливочный котик:))) А мы вчера тоже были на кошачковой выставке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она прям красавица, как королевишна прям какая то))) А ха ха вот Женя, как нас нас на одну волну кидает)))

      Удалить