суббота, 19 октября 2013 г.

Зеленый змий!!!

   Алена, мой уже постоянный клиент, и я ее заказы обожаю! Они всегда неординарные и потому интересно их выполнять!  Так сказать на одном дыхании!!! Вот и в этот раз Аленчик заказала сделать чехол на бутылку. Ну вроде как то просто так (идя на новоселье) не очень интересно бутылку дарить, а в чехле уже презентабельно так!!! Причем не просто же чехол попросила а страшилку какую нибудь))) Страшилка конечно не получилась, а получилось забавное и смешное существо, и глист не глист и гуська не гуська))) А папа мой когда увидел воскликнул, что это зеленый змий))) А я спросила а усы... их же у змей нет? На что он мне ответил, так пить не только усы появятся))) Ну вот и стал он зеленым змиеем!!!
   





Без внутренностей еще забавней )))




   Всем приятных выходных!!! И пускай вас этот зверь не посетит))) Хотя такой хорошенький может и наведаться )))

21 комментарий:

  1. какая прелесть!!! замечательная идея и суперское исполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Идея и правда удачная, правда частично взята у Яны Ти, обожаю ее пьяных медведей с рассолом))) Именно от них и отталкивалась)))

      Удалить
  2. Класс!!! Марин, твой папа прав на 100% про усы))))) Смешной зеленый позитивчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, значит не только он знает, что и не только усы могут вырасти!!! Все согласны, что это змий!!!)))

      Удалить
  3. Хорош собой! Пойду еще на пьяных медведей полюбуюсь, что-то я их не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медведей у Яны не нашла, где же они прячутся? С рассолом, прям так хочется увидеть)))

      Удалить
    2. CdСветик, ты не нашла, потому что они не медведи а "Инопланетные гости")))

      Удалить
    3. Нашла, полюбовалась). И зеленый змий, и медведи - точно с других планет!) Алконавтики такие прикольные))))

      Удалить
    4. Ну вот только добралась до компутера, что бы тебе Светик сылочку дать, а ты уже и сама и Яныча подключила)))

      Удалить
  4. какая прелесть))). ну очень клевый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!! Эта прелесть пользуется успехом уже)))

      Удалить
  5. ахахаххахах, я в него влюбилась, он превосходен!!! со всех сторон очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! А я вот как то все переживала что с ним делать если он будет без бутылки, а он и сдутый все равно прикольный)))

      Удалить
  6. ааааа, какая прелесть! Лично мне ГЛИСТ больше нра))))) прям так экстравагантненько звучит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха!!! Я почему то тоже думала, что это глист!!! Но почти все согласны, что это змий!!! Ну и пусть будет за глаза ГЛИСТОМ!!!)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное!!! Хорошо, что у нас есть такие заказчики которые подстёгивают нас на такие идеи)))

      Удалить
  8. Такой суперский!!!)))змий,змий!и "синяк" у него позитивный розовенький

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный! Собутыльник :))

    ОтветитьУдалить