вторник, 22 октября 2013 г.

Фотограф! Самый лучший фотограф!!!

   Когда то давно зайка фотограф у меня уже был, и так она мне нравилась. И очень я была рада, что поступил заказ еще на одну зайку фотографа... Все детали учтены согласно заказа, и фотоаппарат и повязочка на голову, обязательным условием были красные туфельки и бусики))) А фотографии делала, когда в разгаре было бабье лето, и была очаровательная осень... Поэтому вот так все получилось красиво и гармонично!!! Зая уже у хозяйки и я надеюсь, что очень очень понравилась!!!











10 комментариев:

  1. Батюшки... какая прелесть. Где ж ты такой фотоаппарат нашла малипусечный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!! Фотоаппарат сделала сама!!! Полимерная пластика немного опыта и все!!!

      Удалить
  2. Замечательный фотограф!
    Я, как поклонник миниатюр, в особенном восторге от фотоаппарата! Признавайтесь, как такое сотворили? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! Вон зашла к тебе в блог, у самой ноут какой замечательный))) А фотоаппарат очень просто. Полимерка бумажка и сверху лаком. Вот и все!!!

      Удалить
    2. Фотоаппарат - он же меньше раза в.. три! Наверное. В общем очень круто)
      И - спасибо ))

      Удалить
  3. Очаровательная зая ! Сумка , туфли , фотооаппарат ! Классно !

    ОтветитьУдалить
  4. ути боземой:)) какая девушка!!!мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить