четверг, 24 октября 2013 г.

Льняная свадьба!!!

   Да вот такой вот пост благодарственно-поздравительный моей второй половинке!!! Я очень счастлива, что я не одна, что моя вторая половинка меня поддерживает во всем... Особенно в нашем нелегком деле, в нашем творчестве. Я счастлива, что всегда могу на него положиться и спросить совета. Все эти четыре года я благодарна, тому, что меня есть кому поругать, похвалить, обнять, утереть слезы, порадоваться за меня и погрустить вместе со мной!!!
    Еще в школе, в которой мы учились вместе, я даже и подумать не могла, что мы поженимся и что вообще будем вместе... Да, если честно, то и после школы тоже))) И даже больше того скажу все 10 лет после школы я даже думать не думала... Да и находились мы в разных городах, и я не знаю какая такая судьба нас свела, но я ей очень очень благодарна)))
   А еще больше того я благодарна ей за то что, мой любимый очень терпеливый (я вредная очень вредная), что все горести и беды мы тащим на себе уже четыре года, а горести не такие уж и малые, честно говоря. И я так думаю, что не каждый бы их выдержал, а мы - мы прем и корячимся!!!
   А еще, наверное, угодно было судьбе нам встретиться потому что с самого рождения мы вместе были, как то рядом, не подозревая и не зная даже об этом! Учились в одной школе но в разных классах, общения практически не было. Но даже самые первые фотографии были сделаны в одном и то же месте, в одно и то же время и я не удивлюсь, если в один и тот же день))) Я их нашла))) вот они мы!!! Такие одинаковые и такие родные!!! 









20 комментариев:

  1. классные такие -- на фото -- сразу видно, пара))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаа, спасибо огромное!!! Да, это точно подмечено что мы пара!!!

      Удалить
  2. От всей души поздравляю и желаю огромнейшего совместного счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина поздравляю! Желаю семейного счастья , Любви , радости...

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, поздравляю!!! Цените друг друга! Счастья вам !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свадебные фотографии чудесные! Ты такая красавица!!!

      Удалить
    2. Спасибище!!! Платья не было, но фотографии я сказала должны быть очень красивыми!!! До сих пор не перестаю восхищаться нашим фотографом, маленькой хрупкой и очень талантливой Настей!!!

      Удалить
  5. Марина, счастья вашей семье!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, долгих лет вместе!
    Свадебные фото

    ОтветитьУдалить
  7. вы такие клевые!!! Счастья вашей семье!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем огромное за поздравления! Да мы много пережили, еще больше наверное предстоит))) Очень хочу что бы все ваши пожелания накрыли нас с головой!!! Спасибо еще раз!!! Всех чмоки чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как вы похожи!!! Мариш, вы такие красивущие, счастливые!!! всегда оставайтесь такими же, несмотря ни на что!!!
    Супер!!! получила море позитива от двух одинаковых пупсов :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как мило!!!!Поздравляю!Желаю всего самого светлого!Долгих лет жизни!Судьба,она,да с...странная.А фотки какие!поздравлякаю!поздравлякаю!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Такие похожие, а значит счастливые ♥♥♥

    ОтветитьУдалить