суббота, 26 октября 2013 г.

Ангел домашнего уюта!

   Никогда я не устану повторять, что обожаю шить Тильд! И пускай таких простых и совсем очень даже и классических, но таких родных и до боли любимых. Какие они получаются милые, и ангельски прекрасные!!! Предназначение этого ангела охранять домашний очаг, поддерживать тепло семейного счастья и уюта, здоровье семьи и близких людей...










   Всем приятных выходных!!! И пусть и ваш дом обязательно накроет крылом такого же ангела! Убережет от всех невзгод и принесет много счастья!

12 комментариев:

  1. ладненькая, прическа задорная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда была готова, поняла что она должна быть брюнеткой и вот обязательно в разные стороны)))

      Удалить
  2. я тоже обожаю Тильд - ваша просто замечательная! крылышки меня покорили, чёт никогда в голову не приходило, что их можно съёмными сделать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! У меня как то изначально не сдружилось с тем, что крылья пришивать. Я их пришью а они болтались всегда((( Вот и пришло такое решение замечательное.

      Удалить
  3. Да-да хочу полечу, хочу пешком пойду:-) . А если серьезно Тильда прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелочек получился такой озорной, такой веселый! С таким ангелом в доме всегда будут улыбки и радость :))) Сочетание цветов - очень жизнерадостное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!! Прям аж надеюсь, что да так и будет! Семья там жизнерадостная и цвета подбирала позитивные)))

      Удалить