понедельник, 28 октября 2013 г.

Свадебный урожай!!!

   Дааа, осень у нас была красивая (а сейчас тоже осень, но уже голая вся,серая и немного с дождем и немного со снегом((() 
    Ну так вот, осень была красивая и богатая на свадьбы!!! Ну и естественно я не стала этим исключением))) Еще одна свадебная парочка по фотографии (которую я, к сожалению) не могу вам показать((( Но парочку зайцев то могу)))
  
 










Только сейчас, добавляя фотографии, поняла, что жениха в фотографиях обделила))) 

12 комментариев:

  1. какие милые, фото класс!
    горько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!!!! И правда Горько!!! Спасибо родная!!!

      Удалить
  2. Марина!!!Какая прелестная парочка!А букетик сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Букетик, да сама! Там ничего сложного!!! На пенопластовый шарик наклеила цветочки накрученных из капроновых лент!!!

      Удалить
  3. Эх, жаль, жениха и в правду обделили фотографиями:) А у него такая классная рубашка цвета бирюзы!:) Супер смотрится в сочетании с темно-шоколадным костюмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА Женя!!! Все не так!!! Я видимо с сочностью фотографий переборщила))) Костюм у жениха темно серый слегка с блестинкой что ли. Такой прям настоящий дорогой свадебный))) А рубашка просто голубая а не бирюзовая))) Вот такая я волшебница цвета)))

      Удалить
  4. Чудесная парочка! Такая воздушная невеста и счастливый жених! Букетик супер, легкий, воздушный, прозрачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Так и хотелось сделать, что бы букет был, ты правильно сказала, прозрачный и воздушный!!!

      Удалить
  5. Такие фотографии красивые! А я вот никак фон не могу с листочками такими найти, у нас в городе(((
    Игрушки прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! К сожалению, этой красоты у нас уже нет... А была везде ну просто везде))) Именно эти фотографии я делала почти возле подъезда своего дома в полисадничке)))

      Удалить