пятница, 8 ноября 2013 г.

Про цирк и куда я пропала...

   
   Всем, привет!!! Мы вот тут с племянником недавно в цирк ходили и эмоций с впечатлениями у меня столько, что до сих пор переварить не могу ((( Начну я с того, что по моим подсчетам, в цирке я не была давно, очень давно капецкак давно - 24 года примерно ))) И цирк тогда в Хабаровске, был на Центральном рынке и только летний вариант. Ставили огромный шатер на улице и было очень здорово и празднично, когда мама сообщала радостную новость, что мы едем в цирк. Всем детям, всегда покупали сахарную вату, а я выпрашивала казинаку))) Нет, не из орех и карамели, а ту воздушную, дутый рис который. Мёдом склеенный в кирпичик. Я до сих пор люблю это лакомство, жаль только что оно уже не такое вкусное как тогда. А вкус его тогдашнего, я очень хорошо помню... Клоунов я уже не любила и тогда, ну не понимала я их шуток и было не смешно даже...Ну разве, что чуть чуть и очень редко.
   Ну в общем имея весь этот багаж воспоминаний, я наконец то собралась в цирк!!! Цирк! Цирк, который в Хабаровске построен относительно недавно и считается краевым цирком. Внешне он очень внушителен. Красив и прекрасен. На территории развлекаловки всякие для детишек: карусельки, американские горки, ну прелесть короче!!! ОООх Я в цирк иду)))) Проходя по площади в душе, что то ёкнуло, где то там же защемило, и предательский комок застрял в груди...
   Вошли!!! И сразу при входе в нос ударил запах какого то туалета общественного... Ну думаю, зверики наверное так пахнут... А пройдя по коридору в направлении к гардеробу, поняла, а нет не зверики... А самый что ни на есть туалет... И воняет так по всему полукругу циркового холла... Жесть...    Ну ничего, не беда… Быренько его пробежали, разделись и нырь вовнутрь…
   ААА вот она арена… кресла, кулисы!!! Какие то продавцы по краю арены продают светящиеся штучки, волшебные палочки и бегающих электронных собачек))) Здорово, душа поет!!! Ну и что что цирк уже раздолбанный и панели у крыши повылезали кое где, Ну и что что кресла порвались и вытерты сильно, Ну и что ну и что… я же в цирке!!! Ну и ничего страшного, что над кулисами не оркестр с живой музыкой, а какой то мистер магнитофон, И не беда все это. Первые аккорды…вышел ведущий объявил первых артистов, внутри все замерло, предательский комок просится наружу выкатиться крупной слезой из правого глаза, сдержалась удержала, прогнала назад, и после выхода этих самых артистов, он исчез совсем… Я разочаровалась((( Я сильно разочаровалась… А артисты которые вышли - это те самые продавцы, светящихся штучек, перед представлением… после них вышли продавцы собачек, потом опять продавцы штучек, продавцы волшебных палочек. Они были всем… И жонглеры и гимнасты и акробаты и фокусники… И тут я поняла, что я не вернулась в детство, как мне показалось на секундочку, А я окунулась в реалии жизни и бытия…Ну конечно же, как труппа может возить кучу людей-артистов, это же дорого…Да и тем что есть как то же надо выживать, вот они и продают всякие эти штучки перед представлением. А мне так печально от этого стало. Уже и зверюшек жалко которых заставляют катать какие то барабаны и выпрашивать аплодисменты, а клоуны так совсем мне не понятны… Все красиво, красочно, но это все не то… Все совсем не то и не так… Не была 24 года в цирке и еще бы столько не была бы… Как то печально все, хоть и красиво, и нельзя вернуться в детство (видимо) как бы нам этого не хотелось (((
Фотография не айс... простите... с телефона...

Ну а теперь про пропала!!! 
Я как бы не то что там совсем пропала, но писать буду, временно редко. Я вот в самый разгар заказов и подготовке к выставке ярмарке Новогодней, решила 10 дней отдохнуть… И поехала к морю!!! Янка там сидит в ссылке, и я сюда же приехала!!! Правда у нас разные причины, но мы повидаемся и пообнимаемся даже!!! 
  Я то еще и не просто так отдыхать буду))) Швейная, машинка, мешок синтепуха, всякие мелочи для шитья, все при мне!!! Так что отдых с пользой дела так сказать… За эти 10 дней, понабить тушек я смогу много!!! А я так это дело не люблю. Зато когда вернусь домой, останется самое приятное))) Только их одеть и уговорить принять тот образ, который я им придумала!!!
   Так что дорогие мои, вы меня не теряйте, я с вами, я вас читаю, я за вами наблюдаю!!! Я очень постараюсь, не пропасть на эти 10 дней насовсем и буду писать!!!

2 комментария:

  1. цирк в прошлых выходных тоже впервые съездили на Запашных...
    отдых нужен обязательно...
    ну и конечно же ждем новые образы)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе так на запашных!!!)))

    ОтветитьУдалить