среда, 20 ноября 2013 г.

Низкий старт до НГ!!!

   Вот я обещалкин, да? Сказала постараюсь не исчезать а сама и пропала опять))) Но теперь я вернулась из ссылки, оставив там Яночку одну))) Но ей на самом деле там и не грустно даже, а очень даже и весело))) А я вот и вернулась и буду с вами теперь постоянно!!! Я шью, шью в поте лица))) Одновременно с этим обрабатываю (привезенные из ссылки) фотографии))) И ведь только там я почувствовала, что уже совсем скоро он, Новый Год!!! Но сначала будет мой ДР... Для меня это очень грустный праздник... Мне всегда хочется в этот день спрятаться и не высовывать носа... 
   А потом (как и всегда) через 17 дней Новый Год... Но Новый год в последнее время я тоже не очень люблю... Но чувствую, что этот Новый Год будет особенный и сам год 2014 будет очень знаковый и неожиданный, что то грядет... О чем то я знаю, о чем то нет, но оно обязательно случится, поэтому этого Нового Года я жду с нетерпением...
   А еще и выставка-Ярмарка скоро... ЭЭЭх ... сколько событий близится... И все успеть хочется...
    А в ссылке (там в Приморье) очень здоровские ребята, открыли очень такую хорошую студию для съемок, ну и естественно, мы с Янычем туда засунули свой нос ))) А я и не только свой нос, но и нос своих игрушек)))


   Яна и любовь!!! Кривляка Яночная!!! Вот кто любитель перед камерой покривляться)))


А тут я ну очень просила порекламировать моего медведика!!!



А тут просто Яна!!! Но мне кажется она как то здесь и сама на себя не похожа)))


Ну а здесь просто Мишка и Новогодняя атмосфера!!! 


Санта!!! 



Ну и конечно же я!!! Ну тоже кривляка, что уж тут говорить!!!

   Я всем желаю ощутить, этот предновогодний подъем, желаю все успеть воплотить до НГ, все все что вы задумали...  И продлить это ощущение предпраздничного настроения как можно дольше!!! 

18 комментариев:

  1. ох, сколько красоты!!! очень сочные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!! Как я всегда тебе рада!!! Спасибо!!! Фотографии и правда получились сочные!!! Наверное по другому не должно быть, ведь Новогодние же!!!

      Удалить
  2. Какие хорошие, уютные фото! Обе кривляки хороши))))
    Нооовый год к нам мчится! Скоооро все случится! Сбууудется, что снится! и далее по тексту не надо, просто ля-ля-ля)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируся!!!! Привет!!!! А ха ха, да мы кривляки прикривляки!!! Ну вон как ты красиво то написала!!! Поскорей бы все сбылось)))

      Удалить
  3. как празднично! мм! фото класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!! Я старалась, сделать фотографии яркими!!!

      Удалить
  4. Марина, у тебя ДР 14 декабря что ли?:))) У меня у мужа в этот день тоже День Рождения;)
    Какие красивые фотки!!! Сразу ТАК чувствуется Новый Год!!! Красота!!! Чудесный мишка и чудесный Санта! И суперские цифры 2014!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женечка, 14-го!!! ))) Стрельцы мы!!! Фотографии и правда получились милые! Мне очень они нравятся))) А буквы это да, дизайнер студии постаралась! Девушка Галя!!! Видно, что мастер своего дела)))

      Удалить
  5. Шикарная студия! такая атмосферная, уютная!!! О, Яна как прелестна))))
    Игрушки замечательные, как тут и жили)))
    Мне очень понравились фотографии! Особенно последняя - Марина, Вы очаровательны!

    P.S.: подъём предновогодний ощутился, передался и пошёл воплощаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, студия очень очень!!! Для такого маленького городка очень неожиданно, но так нужно! А Яна, это да, моя любимая модель))) (подопытная!!!))))) Закидала похвалами и комплиментами)))
      Я рада рада что смогла передать НГ ощущение!!!

      Удалить
  6. Огоооо себе!!! А я-то сижу и в ус не дую, в блог не захожу, а тут вона че:-):-):-)
    Красота красот! Ты же ж у меня молодец:-):-***
    Подопытная Яна очень рада, теперь у нее есть красивые обои на рабочий стол и аватарка:-):-):-)
    Ура восемь раз!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютная студия!:) Праздник к нам приходит!:))) как в рекламе)) И игрушки чудные! :) Оййй, мы тоже очень медленно начали подготовку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, Женя!!! Медленно!!! Уже торопиться пора, а мы все медленно))) А про студию ты права, прям так и просится эта песенка)))

      Удалить
  8. Очень атмосферные фотографии вышли! Красные трусы в горошек у медведя повеселили!))) Или это шорты? Ну все равно весело)))
    У Яны в блоге видели еще фотографию - тоже суперская! Очень живая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и какая разница, труселя или шорты )))) Прикольно же ведь)))

      Удалить