вторник, 26 ноября 2013 г.

Сапожки для подарков Санты!!!

   Уже долетел подарочек до адресата и сапожки можно показать!!! Такую вещь я шила впервые. Но всегда очень хотелось это сделать, и тут подвернулся удачный случай и опа - на!!!     Хотелось их сделать все яркими, но приблизительно в одной цветовой гамме. Размерчик у них не маленький, а ткани было только только на каждый сапожок в одном экзепляре, то вот так вот и получилось, что почти все и в тему))) Есть один большущий косяк... ООО ужааассс и нет мне прощения... но сапожок для маленького Гоши я при раскрое перевернула вверх ногами.... И когда это увидела, менять что то было уже поздно((( Благо Юля (кому это добро предназначалось) после получения успокоила меня и сказала, что на Гошу это похоже, и что вот прям его это тема, все вверх дном))) Ну вот я немного, после Юлиных слов, успокоилась и покажу вам сапожки))) Ну начну с самого ВЕСЕЛОГО!!! )))


Не ну так то если приглядеться и правда Весёленький)))





ЭЭЭх нет у меня камина для такой красоты...


1 комментарий:

  1. Какие классные сапоги, а перевертыш- как то и надо!

    ОтветитьУдалить