пятница, 29 ноября 2013 г.

Почти Юля, а может и не почти!!!

   Вот вот уже на днях Юля получит свой подарок, и я думаю, что можно уже показать!!! Эта куколка должна быть на Юленьку похожа, и я надеюсь именно так и получится))) Ну по крайней мере хочется на это надеяться )))
   Можно я много писать не буду, у нас тут потому что, так то уже третий час ночи, и я засиделась малость... Вот поэтому я быстренько вам Юленьку покажу, а сама в кроватку байки!!!







   Вот такая вот она девочка Юля! Очень юная, яркая и немного утепленная)))
   А всем желаю сегодня выспаться и пойти счастливыми на работу))) Ведь завтра же пятница!!! И для кого то это маленький праздник!!! Я желаю вам девочки, что бы этот праздник никто вам не испортил)))

12 комментариев:

  1. =) я тоже Юля, очень симпатичная тёска получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха Юленька!!!! Точно точно!!! Спасибо!!!)))

      Удалить
  2. Какая хорошенькая девочка выросла))) Волосы как настоящие, сууупер! Из чего сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Волосики это искусственные трессы. Заразы выгнулись в обратную сторону и ничего не смогла с ними сделать)))

      Удалить
    2. Тсссс! Никому не говори! Я вот наоборот хотела спросить - как ты их так зафиксировала))))) Очень так летяще-воздушно получилось.

      Удалить
    3. Ириш, вообще они приклеены на клей!!! А то что они выгнулись в другую сторону это их личный выпендреж)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо огромное!!!))) Теперь главное что бы хозяйке понравилась)))

      Удалить
    2. Марина, она не может не понравиться!! Такая красивая! даже настроение подняла :)

      Удалить
    3. Ой, Анна, это самое главное, если настроение подняла, значит все гууд!!!)))

      Удалить