вторник, 3 декабря 2013 г.

Гоша!!!

   Мало того что я вся в подготовке к ярмарке, внеплановые заказы и плановые тоже, так еще и мой район с периодичностью каждый вечер отключают от интернета... Вот две беды это Почта России и Ростелеком))) Но и фиг с ними не будем о грустном, я вот сегодня перепланировала свой день и в интернет залезла днем, пока он есть))) И вот после долгих вынашиваний идеи, изучению материала, разрабатыванию выкройки и просто после того как собралась силами, я всё же это сделала!!! Я сделала свою авторскую и неповторимую куклу, вернее даже и не куклу, а зверюшку - игрушку ))) Он первый, ошибок много, все учла при пошиве второго (думала что учла, но когда второго шила, оказалось, что не все!!!) Но несмотря на это, он получился очень милый, тискательный, трогательный и именно такой как я и хотела его видеть))) Я рада от того что у меня это получилось, и я постараюсь двигаться и в этом направлении тоже, но прошлые работы не оставляя в стороне конечно же))) 
   Заи получаются у меня как то ну очень грустны, но от этого не перестают быть милыми)))
   Вот оно моё первое творение и зовут его Гоша))) Ну как и положено тедику, он сидит, стоит (правда не уверенно) ворочает головкой и шевелит лапками)))




   Вот она моя самая главная ошибка, взяла для пяточек податливый материал и теперь гранулят выперает))) Да да, зая с гранулятом, тяжеленький и живой))) 


   Очень самостоятельный парень)))


И как и у любого нормального зайца у него есть хвостик)))



Портрет )))




   Ну вот как то так вот мой первый блин, и почти не комом даже!!! ))) А очень и любимым комочком))) А совсем уже скоро покажу и второго заю!!! Если Ростелеком сжалиться надо мной и даст мне нормальную связь!!!)))

14 комментариев:

  1. очень трогательный зая получился =) Поздравляю с открытием нового направления в творчестве =) С нетерпением жду второго заю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Твоё мнение для меня очень важно! И за советы твои огромнейшее спасибо!!! Без них я бы не справилась)))

      Удалить
  2. Марина, это просто чудо какое то!!!! Разглядываю и пытаюсь понять из чего он:) Он просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!! Он сшит из мохера Германского... с очень коротким ворсом)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташ, спасибочки!!! Я его уже затискала!!! )))

      Удалить
  4. Он очень миленький получился, и не грустный даже, а сосредоточенный)))Поздравляю с авторской игрушечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Что то уже все мне говорят, что он не грустный, видимо и правда просто очень усердно сосредоточенный)))

      Удалить
  5. Не, Марин, он не грустный. Он сосредоточенно-удивленно-познающий этот мир. Как ребенок. Трогательный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Да я уже и тоже согласилась, что он не грустный)))

      Удалить