вторник, 10 декабря 2013 г.

Зайка из Сбербанка!

   Ну вот обожаю я шить типажные игрушки!!! Работников всяких разных сфер, очень нравится подбирать стиль одежды, цвет, хочется передать идентичность натуральному образу!!! И более того очень меня впечатляет обратная связь, когда одариваемые пишут слова благодарности и того что им очень понравилось. Это самая самая лучшая награда за проделанную работу!!! К счастью, для меня радость одариваемого в этот раз, я увидела сама, в живую))) И я счастлива от полученного впечатления, так же как и именинница, впрочем так же как и гости))))




Чемоданчик-сумочка для денежки))))




6 комментариев:

  1. ваааааууу! и без надписи "Сбербанк" узнать можно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Если узнаваемо без надписи то я видимо прям точно точно попала!!!)))

      Удалить
  2. Рюшечки на воротничке покорили)) Видно, что мадам отработала в сбербанке не один десяток лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты права!!!! Именинница, вся свою сознательную жизнь, отдала Сбербанку!!! Правда раньше это была Сберкасса, это потом они стали Сбером!!! Но она ни разу ему не изменила, учитывая, что праздновали мы ее 50-ти летие!!!)))

      Удалить
  3. как мне нравится!!! тебе на 100, нет на 200% удалось передать их банковский образ ))

    ОтветитьУдалить