пятница, 13 декабря 2013 г.

Айрис!

   Я туточки туточки))) Все ответственные даты все ближе, и день рождения и Новый Год, и предновогодние ярмарки. В этот раз я участвую аж в двух )) В этом году решила не напрягаться и на ярмарку много не шить, и вроде как уже все стало получаться, но внезапный поток заказчиков и покупка работ готовых к ярмаркам, ввели меня в ступор и я таки да!!!! ЗАШИВАЮСЬ!!! ))) Отфотографировать все работы нету времени, и о жаль, если так получится, что многие работы уедут к хозяевам без портрета на память... Но это же не беда))) Лишь бы им там было тепло и уютно (в новом доме)
   Вот девчушка Айрис!!! Её я успела отснять, по горячим следам фотосессии Шуни!!! Поэтому реквизит на заднем плане прежний)))



 




   А у вас там как, справляетесь с заказами? К Ярмарке готовы? О да Москвичи и близлежащие города, я прям вижу как вы на чемоданах сидите в готовности отправится на самые крупные выставки-ярмарки))) Это я про Хэллоу тедди ( которая я точно не знаю но кажется прошла) и на Искусство куклы!!! Как я тоже хочу туда, окунуться в эту атмосферу... Вдохните за меня, девочки этого аромата!!! 

4 комментария:

  1. Марина, а я в этот раз нигде не участвую(( а так хотела. но ни со временем, ни со здоровьем (моим и детей) не получается удерживать темпы предновогодней лихорадки) У меня нет НИЧЕГО готового, остатки даже забрали и я еще должна отшить два заказа - а уже выдохлась) так что на ярмарку идти просто не с чем) схожу как посетитель и спокойно всех знакомых рукодельниц навещу!)))
    Айрис миленькая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООх, Эля, я бы пол царства бы отдала за то что хотя бы гостем сходить, и с девчонками в живую пообщаться)))

      Удалить