вторник, 24 декабря 2013 г.

Выставочно-отчетное!!!

   УУУУУффф!!!! Девочки!!! Это свершилось, завершилось!!! Я так устала, я устала как слон... Я выжата как лимон, но я довольная как мартышка и очки))) Спасибо всем, кто пожелал мне удачи!!!))) Она пригодилась и ярмарка прошла на ура!!! Я удовлетворена полностью, и морально, и материально и физически! Я не зря учла все прошлые ошибки, все сработало. Нашла новые))) Буду в след. раз исправлять))) Позитивных эмоций получила море просто!!! Скажу честно, по результатам прошлого года и результатами материальным и атмосферой между участниками, участвовать в этом году не очень хотела. Пошла можно сказать через силу... И вы знаете ни капли не пожалела. Как все поменялось... Очень сильно поменялось! И атмосфера коллектива и общение, и работы мастеров, да и вообще общие впечатления у меня капец какие положительные!!! Девочки, кто меня читает, спасибо огромное вам за эти ощущения и полученные эмоции!!! Этот отчет для вас!!! Все фотографии в полноразмерном варианте и не в коллаже вы сможете у меня забрать!!! Для этого напишите мне!!!))) 
   Конечно же все фотографии прячу под кат, их нереально много!!! Ну и как обычно, деталей меньше, потому как мне самой всегда интересно смотреть общее оформление места, поэтому я так и отчеты делаю, общими картинками!!! Коментарии прилагаются, не ко всем карточкам, но постараюсь почаще)))

   Как и обычно, у нас было три зала! Самый большой это первый. Где собственно говоря я и стояла! Вот он со всех его трех сторон!!! С четвертой нет))) 
Фотографировала с самого утра, дабы из посетителе никто не мешал! Поэтому и пусто!!!




Ну а это, вот и место мое!!! Скромненько, простенько, но нежно и, по моему мнению, очень мило! И даже немного трудоемко!!!


Вот таким плакатиком я к себе зазывала!!!


   С одной стороны моей соседкой была Валя!!! Очень замечательная, нежная! Валя мастер свечной. Красоту ваяет неописуемую)))



А с другой стороны, восседала Наталья!!! Я не могу сказать какой Наташа мастер, наверное больше бижутерия у нее, но игрушки тоже имели место быть)))


   
   Ну а дальше по кругу я пошла!!! Где то комментарии буду вставлять!!!
Вот это все карамель!!! Да очень очень красиво! Но на мой взгляд не практично! Мелкие бы детали, продавались бы лучше!


Анастасия Журова, трудится, не поднимая головы)))


   Эля!!! Элечка!!! Про нее столько мной уже говорено, что я не знаю, что еще сказать!!! Я тебя обожаю, и твоих детенышей тоже))) Они все разные и неповторимые! И получатся они могут такие только у тебя!!! И да, морж у тебя капец какой улетный на кофте!!!



   По доброй традиции, сразу после выставки у моей любимой тетушки ДР, и я дарю ей Элиных детищь))) В том году это был чудо ежик, а в этом вот эта вот овечка. Ведь она родилась в год овцы! А я рада, что этих звериков смогу наблюдать и тискать даже)))
Вот вам язык всем!!! Да, это она!!!


А здесь, исключительно прянички!!! Я вот коза так и не попробовала, а так хочется, вот сижу сейчас аж слюна течет... И что мешало?


 Это стенд новой участницы нашего союза! Да простит меня мастер, я не знаю как ее зовут(((



   Ну а это место двух девчонок, двух подружек!!! Тильдоманки до мозга костей))) По праву заслуженно отмечены тортиком за лучшее оформление своего места! Девочки, молодцы!!!


Женя Крюкова и Алина Размыслович! Женя, не сутулься!!! (должна была я тебе сказать перед тем как нажать на кнопку)))


   Лена!!! Лена Добровольская!!! Я тебя обожаю!!! Леной я восхищаюсь давно, вернее ее работами, а пообщаться нам пришлось вместе летом. Я была рада этому знакомству, и счастлива, что на этой ярмарке мне удалось, пообщаться с ней еще!!! Самый лучший мастер декупажа!!!




Аня! Аня Сапунова! Наш организатор, наша заводная пчелка, наш пропеллер!!! Ее просто нельзя не любить))) Она нереальная, такая же как и ее работы)))




   Анюта стояла рядом с Анютой!!! Аня Письменная!!! Мастер бижутерии из полимерки и полудрагоценных камней! Они нашли друг друга, им вместе комфортно и дружливенько так!!! Две Ани, две подружки! Глядя на них хочется петь)))



 И вот Аня, да да да, мне тоже понравилось с тобой обниматься))) Повторим пожалуй!!!

Машенька!!! Ты чудо, как и твои работы))) И у меня тоже живет частичка твоей души))) И даже мысли нет что бы этим шедевром помылиться))) Стоит на почетном месте)))


 Мастер Бижутерии Галина Кулик! Так и не подняла головы, а сделать еще один кадр, я видимо не догадалась(((


Ольга Каримова! Оля впервые принимала в выставке участие! И тем более приятно, что я ее знала до этого. И спасибо тебе дорогой мой человек, за доставку меня домой. Я только дома поняла какой вы из за меня сделали круг! Спасибо тебе огромное! Мужу привет!!!



   На этом экскурс по первому залу, подошел к концу!!! Переходим во второй! Если вы заметили, то первый зал, преимущественно, был в бело красных тонах))) Второй будет в оранжевых!!!
   Этот зал простенький и девочек здесь мало, но он не менее красивый, и дружественный) Моя беда в том, что по какой то причине, я не сфотографировала самое красивое место! Это был камин и игрушки, короче ну уютный такой стенд Насти Кузнецовой. Я балда... Подозреваю, что оставила его на последок, а когда этот последок подошел, я подумала, что уже сфотографировала... короче печально, но вот такая я раззява... Причем лично мне, на самом деле это место было самым красивым и продуманным(((
   





Валенковая елка)))






   Третий зал у нас был голубой!!! В нем было мало света, что повергло девочек, выставляющихся именно в нем, в ужас! А мне прям очень так вкатило, было очень тепло, уютно по домашнему... Прям моя тема!!!


    Дина, вечно улыбающийся человек! Дина, ты хоть когда нибудь не улыбаешься? )))



   Обожаю такие цветы! И тем более приятно, что я этому мастеру сделала обменный подарочек!!! Светлана Рогова!!!


А вот так бы я назвала всю ярмарку!!! 






Лычковская Елена. Скажу коротко и просто, это Мастер своего дела!!! Профессионал!!!





 Оля, Иванисова!!! Я очень рада, что познакомилась с тобой!!! Желаю, тебе что бы позитив тебя не покидал, так же как и вдохновение!!! Скоро встретимся и я все тебе скажу в живую)))


 
Оля Назаревская!!! У нас с Олей какие то немного другие отношения... Мы землячки, учились в одной школе, хоть и в разные года, и потому как то так ну прям по родному что ли???
   У Оли очуменные топиарии... Я влюбилась вот прям ну очень очень вот вон в то, которое на второй фотографии в правом верхнем углу. Зеленое с сиреневым. Они конечно все суперские (очень аккуратные) но это мне даже приснилось)))



   Ну и в завершение ангелов вам!!!


21 комментарий:

  1. Крутяк!!!Так интересненько!Удачная выставка?Народ был?или все в Москву поехали за подарками?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Ага, прям крутяк!!! Я тоже стала так говорить!!! Да, могу сказать, что выставка удачная! И для меня и для других участников! Многие говорили, что мастерство наших с девочками работ, выросло, да и сама выставка, стала более презентабельной! Народу было не очень много, но как то все шли целенаправленно за покупками! Без покупочек никто не уходил))) И начерта нам эта Москва))))

      Удалить
    2. И начерта нам эта Москва))))(С)-И правильно!)))я хоть на выставке не была,но у меня тоже очень удачненько получилось с лошадками.Очень рада и за тебя и за всех остальных.Скорей бы китайский ширпотреб извести с рынка))))

      Удалить
  2. уютно, празднично, тепло, столько прекрасных работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Да в этот раз действительно было очень уютно!!!

      Удалить
  3. Марина просто супер классно! Спасибо за позитив и эмоции( от улыбки блаженной скулы свело:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха ха, насмешила)))) А вообще я тоже пересматриваю и лыбу давлю!!!

      Удалить
  4. Спасибо за такую экскурсию!!! девочки молодцы столько работ много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, молодцы не то слово!!! ))) А работ еще это мало!!!)))

      Удалить
  5. Марина, спасибо! Ооочень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, и тебе спасибо!!! Что ты всегда здесь!!!

      Удалить
  6. Марина, спасибо за репортаж! Классно у вас!!! Мне очень понравилось,что все подошли к оформлению своих мест с креативом! Это супер!!!
    Женю Крюкову знаю по Инстаграму:))) Было приятно увидеть ее тутт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Жень!!! Я видела, что ты Женю по инста знаешь, я то там за тобой слежууу!!!)))

      Удалить
  7. Марина, это что-то невероятное!! Слов нет. Я никогда раньше не видела ярмарки, а тут столько всего! Такая красота, просто песня!! И за тебя рада, что столько позитива! И отдельное спасибо, что нам это всё это показала/рассказала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, Все же для вас и делалось))) Я сама люблю отчеты разглядывать с таких мероприятий, поэтому вот и подошла более менее подробно к этому вопросу)))

      Удалить
  8. Марина, отличные фото.
    Даже моя елочка в кадр попала. Можно утащить? а то я ее продала и не сфотала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна!!! Ну что за вопрос!!! Конечно тащи!!! На авторские права я не претендую даже))) А так то для вас же и фотографировала)))

      Удалить
  9. как красиво, празднично и действительно уютно!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Уютно, это прям правильное слово!!!)))

      Удалить
  10. Ольга Иванисова28 декабря 2013 г., 18:25

    Мариночка, я тоже очень рада знакомству с тобой! Когда я впервые увидела твои игрушки, то подумала, что к тебе на козе не подъедешь, такие они были суперские!!! :))) А оказалось, что подъедешь... и без козы... и ты такая веселая и открытая!!! И фотки твои я потаскала себе, уже и не спрашивая, спасибо тебе за это! Спасибо, что умеешь красоту не только создать (имею ввиду твои работы и твое место), но и сохранить (а это благодаря таланту фотографа) и щедро делишься теплом своего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты скажешь, на козе!!!))) Я вообще и сама очень часто боюсь к кому то подойти, может поэтому такая для всех открытая!!! А фотографии таскайте, для вас же и делала!!!

      Удалить