понедельник, 30 декабря 2013 г.

Ангелы тедди!!!!

 ОООх девочки, простите простите меня, что я пропала немного... Ярмрка одна, от нее еле отошла, потом резко простыла, а тут сразу и вторая, и на нее обязательно надо идти и на ней еле продержалась. Она была необычная, в необычном месте, очень тусовочном. К сожалению фотографий я не делала, потому что ну очень плохо себя чувствовала, но ходил там парень корреспондент, обещал отчет показать, и я вам обязательно тогда тоже покажу))) 
   Не может меня не радовать, то что игрушек после этих двух ярморок почти не осталось. Есть конечно но очень мало. К сожалению, красавцев заев теддиков никто не приобретает))) Все восхищаются, всем нравятся, но удочерить их никто не решается ))) Поэтому этот пост я посвящу одному из них))) В прошлые разы я вам показывала уже Шуню и Гошу ну а в этот раз вот вам без имени, но зато в шапке!!! Да и еще, теперь у них у всех и у Шуни и у Гоши и у этого в шапке и у остальных тоже))) Есть крылышки!!!! Маленькие, но очень милые!!!









3 комментария:

  1. и почему же такой красавчик остался без мамочки?:( Люди, куда вы смотрели???
    такое милое создание сидит грустит теперь:) Но я уверенна, что мамулечка очень скоро найдется!!!
    Мариша, с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и не говори!!! Куда они смотрят))) Вот потом жеж жалеть будут)))

      Удалить
  2. Какой хорошенький!!!! Мамочка обязательно найдется!

    ОтветитьУдалить