пятница, 13 декабря 2013 г.

А вот и я! Здравствуйте!!!

   Ну вот собственно говоря и этот день!!! Так же как и всегда, как и каждый год!!! 
В этому году он какой то особенный, хотя чуда никакого я не жду, все подарки подарены заранее (вот такая я вымагательница) но я его как то ощущаю по особенному. Захотелось залезть в старый альбом (лезть пришлось далеко и глубоко, почему то запрятала), достать очень близкие и любимые сердцу фотографии и прям, вот полюбоваться ими! Ну обожаю я эту девчушку на этих фотках!!! И папулька, любименький, такой молодой. А ведь здесь он даже младше чем я сегодня )))) Еще особенным этот день для меня стал, скорей всего, потому что я среди близких и родных и очень мною любимых моих! Как то в этом году это особенно остро ощутилось... Старею наверное )))) 
   Ну а вообще, я очень жду когда закончится этот год! Как то мне кажется, что я перечеркну какую то черту, не то что бы не нужную, но какую то совсем другую...  Я меняюсь, я это чувствую, на какие то вещи я смотрю другими глазами, иногда веду себя так как никогда бы себя не повела, но при этом я всегда остаюсь человеком. Уже совсем немного то и осталось, всего то каких то 17 дней! А они пролетят, это я точно знаю, моргнуть не успеем!!! А сегодня, и не беда, что я вся в трудах, хоть и приятных для меня, я окунаюсь в свой день! И желаю я себе, что бы те кто меня окружают, были со мной еще очень очень долго! Я в вас нуждаюсь, я вас люблю, я без вас не смогу!!! С Днем Рождения Меня!!! 



12 комментариев:

  1. Уууух, как у тебя то сегодня вышло - пятница 13 и ДР! Вот и кто поверит, что это плохое число? А никто!!!
    С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ, МАРИША!!!! Новых высот, новых побед, новых ощущений!!!
    какая потешная ты на первом фото - ну вот прям прообраз для очередной кукляшки, чесслово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааа!!! Спасибо! Но это у вас 13 и пятница!!! А у нас уже суббота и 14-е ))) не дождалась я утра что бы пост опубликовать ))) спасибо еще раз! Ты первая!!!

      Удалить
  2. Мариночка, с Днем Рождения!!! Пусть исполнятся мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! Вот прям верю что точно исполнятся, а раз ты пожелала так уж пря точней точного!!!

      Удалить
  3. Мариша, прими мои искренние поздравления. Счастья тебе.
    Перемены к лучшему, пусть даже и такие душевные. Со временем мы начинаем на многие вещи смотреть иначе, значит наступил тот момент. Пусть все, к чему ты идёшь, радует тебя и дарит новый взгляд на привычный мир. Целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное! Вон как красиво написала! Надеюсь тебя увидеть на ярмарке с бейбиком!!!

      Удалить
  4. Марина, счастья тебе и удачи!!! Пусть желанное и жданное приходит и радует тебя, пусть задуманное свершится! Пусть каждый день будет светлым и добрым, согретым теплом родных и близких))) Пусть происходят хорошие перемены) Сегодня - ТВОЙ день, с праздником тебя, с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина с Днем Рождения ! Желаю всего самого доброго! Плюс подарков дополнительных.

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем рождения! Желаю здоровья, счастья! А старые я тоже обожаю пересматривать, есть в них что-то теплое.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, простите что не каждую, благодарю, а всех сразу и вместе, но от чистого сердца! Спасибо, что вы у меня есть! Я рада, я счастлива, и очень хочу, что бы все ваши пожелания исполнились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!крепкого здоровья,долгих лет!)))

    ОтветитьУдалить