суббота, 30 марта 2013 г.

МК съемное платье для куклы снежки

  Ну вот наконец то я добралась до компьютера!!! Отпуск во Владивостоке прошел радостно и весело!!! Янка!!! Это что то... Это позитивный человечек, творческая жилка в ней кипит... и постоянно какие то идеи просятся наружу... Завидую такому творческому таланту...Почему этот пост про МК я начала с нее? Ну наверное, потому что она меня мучила всю эту неделю и заставляла гонять пешком по Владивостоку... Но ладно сегодня про МК а завтра про Владивосток!!! Но все равно, Яночная это самое главное звено в том, что наконец то появился этот МК... Ну во первых именно она ныла пол года и просила научить её шить платье...Ну а во вторых именно для её куклы Яны мы шили это платье!!! ))) Вот как то так и получилось, что приехала я к ней без подарка, а в итоге, сшила ей куклу Яну!!! Прототип самой Яны. Но самое смешное, что когда я согласилась на МК по платью, то выяснилось, что Яночкина хочет именно съемное платье!!! ООО ужас!!! И работа наша закипела!!! Создавался МК очень поздно, поэтому заранее простите за качество фотографий, ну и соответственно, если возникнут вопросы, пишите, обязательно всем отвечу!!! Отдельное спасибо за помощь самой Яне как фотографу, при создании этого МК!!! 
Ну вот - примерно вот такое платье в итоге у вас получится!!! 
   Не забудьте, что переделывать и перестраивать вы сможете его по своему вкусу, я вам показываю просто самое основное (основу). Ну и конечно в процессе шитья не забывайте постоянно все мерить и примерять!!! 

 Ну вот как то так  (примерно) выглядит полочка и рукав платья.Эта выкройка подходит на стандартную куклу снежку, если распечатать ее на формате А4


Ну а дальше прям много всего, поэтому прячу, а вы жмите

вторник, 19 марта 2013 г.

На конфетку!!!

   Вот так вот запланируешь планов громадье, и то блин и се блиин, а она бац и тут как тут эта простуда... Да серьезно так подкралась не подкопаешься, и лежишь пластом понимая, что все летит в тар тарары!!! 
   Но как бы оно не случилось, я все равно согласно своего плана объявляю запись на Конфетку!!! Разыгрывать я буду вот эту куклешку... малышку приносящую любовь!!!  

   И пускай тому кто её выиграет она обязательно принесет любовь!!! Ну а если у вас уже есть эта самая любовь, то она будет ее оберегать!!!
С малышкой конечно же будет разыгрываться немного хомячих радостей!!!
Это отрезы тканей (пять отрезов в мелкий цветочек размером 40*55)


Тесьма и кружево

Ну и пуговки - 60 штук, разного размера и цвета и даже формы!!!

Условия самые что ни на есть простые!!! 
1. Разместить картинку у себя на панельке... (мне не важно слева или справа), можете и постом сделать, мне тоже без разницы!!!  (это уже как вам удобно!!!)
2. Конфетные блоги не участвуют (простите уж но в этот раз проверю все!!!)
3. В этот раз я решила провести розыгрыш среди своих Постоянных Читателей... Ну а если вы таковым не являетесь, то у вас есть возможность исправить эту ситуацию...Добавляйтесь!!!  И добро пожаловать... Я рада всем!!! 
4. Не забудьте записаться в Мистер Линки (комментарии можете оставлять по желанию ;)
5. Ну и 5 мая прийти на розыгрыш!!!
 А да по какому случаю розыгрыш и почему именно 5 мая!!! Да вот просто так ни по какому поводу... Просто захотелось и все!!! А розыгрывать буду 5 мая, потому что 1,2,3 мая у меня выставка и до этого я очень буду занята, 4 прошу у вас отгул (за свой счет :) ну а 5 мая вот и проведем розыгрыш!!! Хорошо? 
Ну что ПОЕХАЛИ!!! 

четверг, 14 марта 2013 г.

Сумочный таракан!!!

   ДА да да вы не ошиблись, именно таракан!!! Вернее тараканиха!!! И даже имя у неё есть, её зовут Матильда!!! :) А почему сумочная? Да все очень просто!!! Есть у меня постоянная заказчица (уже можно даже сказать что подруга), и к тому же очень большой ценитель моего творчества - Ира, и вот значит в очередной раз Ира сделала мне заказ, что бы у нее в сумочке всегда жил таракашка!!! Ну ведь у каждого же свои тараканы в голове... а у Иришки по роду занятости на работе видимо тараканы в голове не умещаются, вот и попросила в сумку!!! :)
   Очень долго думала как его сделать, всплывало много разных образов, в том числе и тараканозайцы Даши Рак, и я их обожаю, но нееет, любое сходство это простое совпадение!!! Вообщем, Матильда!!! 









понедельник, 11 марта 2013 г.

Семья, но все такие разные!!!

   Совсем забыла показать вам эту яркую семейку!!! Сшила ещё её очень давно, а теперь вот обнаружилось что вам её не показывала...
   Мама Наташа,очень модная такая и просто умничка... Увлекается фотографией и очень любит свою семью!!!
   Папа как и положено главе семьи - охотник!!! Очень очень даже охотник!!! И тоже любит свою семью!!!
   Старший сын - ну это просто умница, он гонщик!!! Да да гонщик на мотоциклах по трассе которая не ровная вся такая, я видела это своими глазами, жуть... Но он молодец... А ещё он очень прям такой весь молодой и современный очень по молодежному, поэтому одежда у него вся очень такая фирменная!!!
   Ну а малыш совсем ещё малыш, но тоже уже стремиться к взрослым развлечениям!!! Ну а пока играет лошадкой!!!
   Очень дружная и разноплановая семья, но все друг друга поддерживают, и мама вместе с сыном ездит на соревнования, и не удивлюсь, что и на охоте с мужем была :) Вообщем шить их было очень здорово и весело!!!


Фотографий много получилось, поэтому жмем

пятница, 8 марта 2013 г.

Малышастик с тюльпанами!!!

   Вот вот, с 8 марта я поздравила вас когда у меня была ночь!!! А сейчас я вас еще раз поздравляю!!! И показываю малышастика с корзиной тюльпанОв!!! :)

Продается красотка вот здесь ТЫК










С праздником, девочки!!!

   Девочки у нас на Дальнем Востоке уже во всю 8 Марта!!! С чем я вас и поздравляю!!!
Желаю, оставаться всегда молодыми и красивыми, нежно любимыми и очень счастливыми!!!



понедельник, 4 марта 2013 г.

ПрЫнцесса!!!

   Вот такая принцесска для маленькой девочки!!!







суббота, 2 марта 2013 г.

Семейный скрап альбомчик!!!

   Вот и продолжается мое творчество в направлении скрапбукинга!!! Очередной альбомчик, для семьи! Творился с удовольствием и на одном дыхании... Странички правда не все успела отфотать, но что успела вам и показываю!!! 

 Ниже фоток много жмем