вторник, 7 января 2014 г.

Ангел!!!

  Сегодня Рождество! С чем всех и поздравляю!!! 
   Мы почему то этот праздник не празднуем как то не завелось в нашей семье((( А иногда очень бы хотелось, как вот за границей например, где Рождество гораздо круче Нового Года!!! Ну а вообще и так вроде нормально!!!
   Я перестала обжираться, остановилась, можно сказать))) Начала ходить в спортзал и по прежнему пытаюсь поскорей выполнить заказы и хоть немного отдохнуть)))
   Как я и говорила очень многих кукол я перед новогодней ярмаркой не отсняла а их раскупили... Но вот один ангел успел показаться))) Он попал к своим хозяевам на другой ярмарке, и в промежутке я успела его сфотографировать))) 









9 комментариев:

  1. Марина, с Рождеством! У меня с тобой какая-то мистическая связь.... Я не вспоминаю тебя совершенно, неделю, две, и вдруг мелькает мысль "куда подевалась Марина?" и на тебе, в этот же день ты публикуешь пост. Так было не один и не два раза. И что это???
    Ангелочек просто чудо! Такая нежная и немного волшебная. Из чего крылышки? Так и хочется их погладить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааа!!!! Приветик!!! Вот это телепаты ))) а я сегодня наоборот прям сидела шила и думаю пост что ли написаь а то давно не писала))) прям как толкнуло что то ))) Крылышки связаны из пряжи лебяжий пух. Вязала замечательная рукодельница Ирина по моей задумке, поэтому как это вяжется я не знаю. Но гни как настоящие и очень живые. Прям как будто у них внутри прям мышцы и они ну очень тискательные!!!

      Удалить
    2. Интересно, ни разу не видела такую пряжу, надо присмотреться, очень реалистично смотрится.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!!!))) Их было две красотки! Одна была вот с птицей счастья в клетке, а вторая с фонариком. Вторая красотка так быстро упорхнула, что не успела я ее запечатлеть(((

      Удалить
  3. Милый Ангел! С Рождеством, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за поздравление!!! А разве ангелы могут быть не милыми? ))) Хотя, как то мне один человек сказал, что ангелы это неживые души, но для меня, почему то, это что то родное, очень милое, трогательное и защищающее, надежное что ли!!!

      Удалить
  4. С Рождеством!по большому счету,Рождество круче ,чем Новый год!В этом году даже службу показали!а вот на Новогодие службу не показывают и народ ходит,предполагают,что наладится когда нибудь))жаль,что в серьезный постный пятничный день превращен в пьянку((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь Наташ, а мне вообще не нравится как в России все религиозные празднества стали превозносить... Как то все торжественно и пафосно что ли? Хочется более уютно, больше веры... А то на улице звери а в священные дни прям все такие верующие(((

      Удалить